Отчет по практике: Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Паспорт общеобразовательного учреждения
2. Индивидуальный план работы студента
3. Результаты заданий практики
4. Аналитический отчет по практике
Список использованной литературы
Приложение АПлан учебно-воспитательной работы
Приложение БПапка классного руководителя
Приложение ВДолжностная инструкция классного руководителя
Приложение Г Должностная инструкция психолога
Приложение Д Конспекты учебных занятий
Приложение Е Социальный паспорт группы ОП-1
Приложение ЖРезультаты социометрического исследования учащихся группы ОП-1
Приложение З Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося
Приложение И Анализ педагогического мастерства педагога
ВВЕДЕНИЕ
Практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента-психолога.
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты поурочных планов и провести не менее 6 типов занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
- провести работу с последующим психолого-педагогическим анализом по изучению учащихся с разным уровнем учебных достижений.
Практика проводится на базе ПУ №39 г. Зеленогорска.
Продолжительностью практики - 4 недели.
В ходе практики осуществляла функции педагога-психолога, участвовала в образовательной деятельности школы.
I этап педагогической практики - ознакомительный, где познакомилась с образовательным учреждением, изучила учебно-программную документацию, познакомилась с педагогическим и ученическим коллективами.
II этап содержал подготовку к самостоятельной деятельности педагога-психолога, в течение которого:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--