Отчет по практике: Ознакомление с деятельностью предприятия филиала Сургутгазторг ООО Запсибгазторгq
Изучал Положение филиала «Сургутгазторг» ООО «Запсибгазторг».
Изучал документы по анализу финансово-хозяйственной деятельности филиала «Сургутгазторг»
Изучал Пояснительнуюзапискук отчету за 2002 год по филиалу«Сургутгазторг»
Изучал организационную структуру филиала «Сургутгазторг» и должностные инструкции служащих отдела маркетинга
Изучал ассортимент реализуемой продукции и оказываемых услуг
Изучал маркетинговые исследования по продажам, активные формы торговли филиала «Сургутгазторг»
Помогал обрабатывать информацию на компьютере в табличную форму
Оформлял сбытовую и рекламную документацию
Изучал структуру численности персонала, общую характеристику филиала, историю, цели
Съездил по пяти магазинам филиала «Сургутгазторг» за анкетами по предпочтениям покупателей, требующихся необходимых изменений в качестве и технологическом характеристике продукции
Съездил по другим пяти магазинам за этими же анкетами.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
КАМСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра экономики и менеджмента
Специальность: менеджмент организации
Шифр: 061100
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Выполнил: В.В. Венгерчукстудент 122 гр.
ОДО экономического
факультета
Руководитель практики от института:А.Р. Фаттахова
Руководитель практики от предприятия: А.Н. Самойлов
Набережные Челны
2005 г.
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
ФИЛИАЛА «СУРГУТГАЗТОРГ» ООО «ЗАПСИБГАЗТОРГ»
1.1. Юридический статус
1.2. Организационно-правовая форма
1.3. Организационная и функциональная структура
1.4. Ассортимент выпускаемой продукции
1.5. Численность промышленно-производственного и административно-управленческого персонала
2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
2.1. Численность персонала
2.2. Используемая нормативная база
2.3. Предоставляемая отчетность
2.4. Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела
2.5. Виды документов, создаваемых в подразделении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--