Шпаргалка: Концепция развития Разуменского детского дома. Причины конфликтов. Тест Томаса. Игры детские. Бумагокручение
Опыт, полученный в свободном творчестве, находит свое продолжение в реальной жизни. Обретая уверенность, радость и удовлетворение от результата своей работы с изобразительными материалами, ребенок с такой же уверенностью и удовольствием будет общаться, учиться, браться за новое.
Цель программы
Формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности
Задачи программы
Освоение различных материалов и видов изобразительной деятельности
Расширение диапазона чувств, воображения и фантазии
Развитие эстетического восприятия и вкуса
Гармонизация общего эмоционального состояния
Повышение уверенности в себе
В результате программы участники
Освоят навыки и умения работы с различными художественными материалами
Станут более тонко воспринимать и чувствовать искусство
Смогут отдохнуть, избавиться от накопившегося за учебное время напряжения и получит новые яркие впечатления
Станут увереннее, свободнее чувствовать себя в новой ситуации
В программе
Свободное творчество
Знакомство с цветовой палитрой
Техники работы с гуашью, работа акварелью по сырому листу, лессировка, восковая живопись
Техники «Акватипия», «Гризайль»
Декорирование
Работа с фотографией
Релаксации
Драматизации
Принципы проведения занятий
Индивидуальное психолого-терапевтическое сопровождение;
Учет возрастных потребностей, возможностей, зоны ближайшего развития детей;
Обеспечение целостного воздействия на познавательную, эмоциональную, коммуникативную сферу ребенка;
Изменение процесса занятий с учетом потребности и состояния каждого участника
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ “РАЗУМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ”
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РАЗУМЕНСКОГО ДЕТСКОГО ДОМА
Основная идея концепции заключается в создании психолого-педагогического медико-социального сопровождения (ППМС) а также профориентационной работы с ребенком, попавшим в детский дом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--