Шпаргалка: Маркетинг в рекламном бизнесе
1. В маркетинге есть понятие «комплекса продвижения товара» (промоушн-микс) – комплекс средств и методов маркетинга, устанавливающий коммуникацию и воздействие на сознание покупателей
1) личная продажа
2) стимулирование сбыта
3) ПР
4) реклама
Реклама и личная продажа – основные составляющие маркетинга.
Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение. осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.
Сфера деятельности рекламы включает:
1. изучение потребителей товара и услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить;
2. стратегическое планирование (постановка целей), определение границ рынка, разработка бюджета и планов использования средств рекламы;
3. принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработка графиков публикаций и трансляции объявлений;
4. составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления и их производства
Участники рекламного процесса:
1. Рекламодатели – это организации и граждане, инициирующие производство рекламы.
2. Рекламопроизводители – создатели рекламы (обычно рекламные агентства).
3. Рекламораспространители – распространители рекламы (СМИ, операторы рынка наружной рекламы).
4. Исследовательские организации – организации, собирающие и анализирующие информацию для планирования и организации рекламной деятельности.
5. Потребитель – главное звено рекламного процесса для него работают агентства, его поведения изучают исследовательские центры, до него доносят рекламное сообщение.
Рекламная продукция:
1. Кино-, видео-, аудио- и анимационные клипы
2. Макеты сообщений для газет и журналов
3. Контент для интернет-рекламы
4. Полиграфическая продукция
5. Сувениры
Классификация рекламной продукции (по способу производства и средствам распространения):
- Телевизионная реклама
- Радиореклама (Игровые аудиоспоты Дикторские объявления Джинглы Тематические передачи)
- Наружная реклама (щитовая, световая, мультимедия, на гибких носителях, нестандартные носители)
- Реклама в прессе
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--