Учебное пособие: Некоторые рекомендации по изучению педагогической психологии
К следующему семестру реферат на одну из тем, данных ниже. Требования: 10-15 страниц (не меньше), самостоятельное теоретическое исследование, которое заключается не в переписывании книжек, а в систематизации, изучении. Должны быть введение, план, список литературы. К цитатам своими словами в квадратных скобках номер к списку литературы - что пересказывается. Если же это дословная цитата, то кавычки и автора.
Помимо реферата должен быть конспект лекций + свой конспект по всем темам, которые будут заданы. То есть, это самостоятельный конспект - темы, данные на лекции + темы, описанные самостоятельно (не "успетые" даться на лекции).
Экзамен может проводиться в виде теста либо в устной форме по билетам.
Рекомендуемая литература
Основной и базовый учебник - Зимняя Ирина Александровна. Учебник по педагогической психологии. В нём освещено большинство вопросов, почти все. Издания с 2001 года и даже раньше.
Дополнительная литература.
Демидова. Педагогическая психология. 2006.
Крутецкий. Основы педагогической психологии.
Габай Т. В. Педагогическая психология.
Столяренко Л. Д. Педагогическая психология.
Хрестоматии по педагогической психологии под ред. Карандашев В. Н.
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии под ред. Ильясова и Ляудиса
Темы
1. История становления педагогической психологии
2. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
3. Методы исследования педагогической психологии
4. Подходы к образованию в педагогической психологии
5. Обучение и основные направления современного обучения
6. Взаимосвязь обучения и учения
7. Взаимосвязь обучения и развития
8. Концепция развивающего обучения льва Семёновича Выготского
9. Развивающее обучение (сравнение систем развивающего обучения Замкова и Давыдова)
10. Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе
11. Субьекты образовательного процесса и их взаимодействие
12. Возрастные характеристики субьектов учебной деятельности
13. Готовность ребёнка к школе (школьная зрелость)
14. Понятие "обучаемость"
15. Учебная деятельность, её характеристики и структура
16. Мотивация учебной деятельности
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--