1. Как выглядит структура программы на паскаль?2. Что такое оператор присваивания?3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?4. Полная и неполная форма условного оператора?
1. Как выглядит структура программы на паскаль?
2. Что такое оператор присваивания?
3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?
4. Полная и неполная форма условного оператора?
Ответ(ы) на вопрос:
1) Структура -
Program <имя программы>;
Var: <имена переменных> : <тип переменных>; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.)
Begin
...(Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.)
End.
2)Оператор присваивания.
Преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения.
Имеет вид: <Имя переменной>:=<арифметическое выражение>;
Например:
x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256)
x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a')
x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу).
3)хм... как в математике.=)
4)Условный оператор.
Неполная форма: If <условие> then <действие>;
Полная форма: If <условие> then <действие1> else <действие2>;
Не нашли ответ?
Похожие вопросы