1. Как выглядит структура программы на паскаль?2. Что такое оператор присваивания?3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?4. Полная и неполная форма условного оператора?

1. Как выглядит структура программы на паскаль? 2. Что такое оператор присваивания? 3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении? 4. Полная и неполная форма условного оператора?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Структура - Program <имя программы>; Var: <имена переменных> : <тип переменных>; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.) Begin ...(Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.) End. 2)Оператор присваивания. Преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения. Имеет вид: <Имя переменной>:=<арифметическое выражение>; Например: x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256) x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a') x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу). 3)хм... как в математике.=) 4)Условный оператор. Неполная форма: If <условие> then <действие>; Полная форма: If <условие> then <действие1> else <действие2>;
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы