1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему у Николая Николаевича «сильно забилось» сердце, когда он увидел свой дом?»? ) Вид собстве...
1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему у Николая Николаевича «сильно забилось» сердце, когда он увидел свой дом?»?
) Вид собственного дома пробудил в сердце Николая Николаевича желание скорее почувствовать себя его настоящим хозяином, владельцем.
2) Николая Николаевича беспокоило плохое состояние старого дома, его ветхость и накопившаяся за время отсутствия хозяина сырость.
3) Старый дом был связан для Николая Николаевича с чувством «родового гнезда», и встреча с ним после долгой разлуки взволновала героя.
4) Николай Николаевич при встрече с домом испытал настоящее разочарование: по детским воспоминаниям дом казался ему больше и просторнее. 2 В каком варианте ответа средством речевой выразительности является метафора?
.5 В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
И дом ожил,(1) заговорил,(2) запел… Множество людей,(3) которых он,(4) казалось,(5) хорошо знал,(6) вошло в комнату и окружило Николая Николаевича…
1) (1) Когда Николай Николаевич увидел свой дом, сердце у него сильно забилось.
2) (4) По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей и свежевымытыми полами.
3) (13) И эти картины, казалось, всегда занимали главное место в их доме…
4) (24) Но произошло чудо, и картины были живы 3.Из предложения 11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».(11)Даже когда он стал взрослым, то, будучи в самых сложных переделках, он, вспоминая дом, думал не только о родных, которые населяли его, но и о «людях с картин», которых никогда не знал… 4Среди предложений 1−5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения 6.Среди предложений 6−11 найдите сложное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения 7.реди предложений 16—22 найдите сложные бессоюзные предложения. Напишите номера этих предложений.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 3
5. - 3,6
3. - вспоминая
Больше ни на какие вопросы ответить не могу, так как либо задания неизвестно к каким предложениям относятся, либо предложений таких нет. Короче, все перепутано.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы