1. В своих «Воспоминаниях» С. Ю. Витте писал: «Общинное владение есть стадия только известного момента жития народов, с развитием культуры и государственности оно неизбежно должно переходить в индивидуализм в индивидуальную соб...

1. В своих «Воспоминаниях» С. Ю. Витте писал: «Общинное владение есть стадия только известного момента жития народов, с развитием культуры и государственности оно неизбежно должно переходить в индивидуализм в индивидуальную собственность; если же этот процесс задерживается, и в особенности искусственно, как это было у нас, то народ и государство хиреют. Теперешняя жизнь народов вся основана на индивидуализме. Соответственно сему конструировалось и государство. «Я» организует и двигает все. Это «я», особенно развитое в последние два столетия, дало все великие и все слабые стороны нынешней мировой жизни народов. Без преклонения перед «я» не было бы ни Ньютонов, ни Шекспиров, ни Пушкиных, ни Наполеонов, ни Александров II и проч. и не существовало бы чудес развития техники, богатства, торговли и проч., и проч.». Какие примеры из мировой истории подтверждают слова С. Ю. Витте? Можно ли говорить о том, что крестьянская община в России жила по принципам индивидуализма?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Возьмём Турцию. под одной из версии имён скрывается женщина ,которая из простой крестьянской девушки Александры Лисовской стала одной из самых могущественных женщин Турции её зовут "Хюррем" Смотря с какой стороны посмотреть если смотреть что традиции общины передавались из поколения в поколения то нет.А если смотреть с другой стороны, то каждое поколение крестьянской общины добавляла новые обряды или порядок их выполнения в традиции то да. но если вопрос заключается в том что "была ли крестьянская община зависима от государства? и развивалась не обращая внимание на государство" то нет крестьянская община зависила от государства т к даже после отмены крепостного права многие крестьяне за надел земли были обязаны работать на дворянство.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы