1)Логическая цепочка компонентов деятельности.Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы.Перечислите их и дайте им характеристику. 2)В чем отличия духовного производства от материального производства?Поясните примерами.
1)Логическая цепочка компонентов деятельности.Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы.Перечислите их и дайте им характеристику. 2)В чем отличия духовного производства от материального производства?Поясните примерами.
Ответ(ы) на вопрос:
цель-средства-действия -процесс-результат Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность.Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т.д.Мотив определяет и побуждает к деятельности духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя.А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове))))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы