1.Списать, вставить пропущенные буквы. Расставить знаки препинания, графически обозначить обособленные определения и обособленные приложения. а/ Люди в колоннах шли молча с сумрачными лицами сосредоточенными на одной думе погло...
1.Списать, вставить пропущенные буквы. Расставить знаки препинания, графически обозначить обособленные определения и обособленные приложения. а/ Люди в колоннах шли молча с сумрачными лицами сосредоточенными на одной думе поглотившей их. б/ Сын курского крестьянина девятнадцатилетний пастух он начал свой воинский путь, когда уже гремела бессмертная слава Перекопа. в/ Измуче(н,нн)ая тяжелой дорогой и душевной болью за судьбу дочери (комсомолки) и всех учащихся Мария Андреевна разрыдалась от душившего её волнения. г/ Босая она подбежала к окну и чуть приподняла край одеяла которым окно было занавеш…(н,нн)о. д/Шахтеры выходцы из центральных русских губерний селились по хуторам у казаков, роднились с ними. е/ И только Донец эта любимая с детства река катил (по)прежнему свои теплые мутноватые воды. ё/ Григорий Ильич матрос плавал по Волге на пароходе. ж/ В помощь себе Ваня и Олег привлекли Евгения Стаховича как человека уже нюхнувшего пороху. з/ Так с течением времени этот человек невидимка стал уважаем властями как прилежный честный рабочий. и/ Это были люди которые собственными руками взорвали шахту гордость Донецкого бассейна. 2. Сделайте полный синтаксический разбор предложения: Всё это мчащиеся машины и идущие непрерывным потоком люди и этот взрыв потрясший небо и землю и исчезновение копра всё это страшным впечатлением обрушилось на девушек
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
С грамматикой и орфографией, пожалуй, так: а/ Люди в колоннах шли молча, с сумрачными лицами, сосредоточенными на одной думе, поглотившей их. б/ Сын курского крестьянина, девятнадцатилетний пастух, он начал свой воинский путь, когда уже гремела бессмертная слава Перекопа. в/ Измученная тяжелой дорогой и душевной болью за судьбу дочери-комсомолки и всех учащихся, Мария Андреевна разрыдалась от душившего её волнения. г/ Босая, она подбежала к окну и чуть приподняла край одеяла, которым окно было занавешено. д/Шахтеры, выходцы из центральных русских губерний, селились по хуторам у казаков, роднились с ними. е/ И только Донец, эта любимая с детства река, катил по-прежнему свои теплые мутноватые воды. ё/ Григорий Ильич, матрос, плавал по Волге на пароходе. ж/ В помощь себе Ваня и Олег привлекли Евгения Стаховича, как человека, уже нюхнувшего пороху. з/ Так с течением времени этот человек-невидимка стал уважаем властями как прилежный, честный рабочий. и/ Это были люди, которые собственными руками взорвали шахту – гордость Донецкого бассейна. 2. Всё это: мчащиеся машины, и идущие непрерывным потоком люди, и этот взрыв, потрясший небо и землю, и исчезновение копра, - всё это страшным впечатлением обрушилось на девушек.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы