А2. В отличие от труда игра как вид деятельности 1) Способствует развитию личности 2)Нацелена на получение практической пользы 3)Предполагает наличие воображаемой обстановки или ситуации 4)Является проявлением человеческой акт...

А2. В отличие от труда игра как вид деятельности 1) Способствует развитию личности 2)Нацелена на получение практической пользы 3)Предполагает наличие воображаемой обстановки или ситуации 4)Является проявлением человеческой активности. А3. Попечительский совет школы выделил средства для выступления театрального коллектива с серией благотворительных спектаклей войны. Связь каких сфер общества иллюстрирует данный факт? 1) Экономической и социальной 2) Экономической, политической и духовной 3) Социальной, духовной и экономической 4) Политической и экономической. А4. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек является личностью по факту своего рождения Б. Развитие личностных черт в человеке зависит от его ближайшего окружения 1) Верно только А. 2) Верно только Б. 3) Верны оба суждения. 4)Оба суждения не верны А5. Какое их приведенных понятий объединяет, обобщает все остальные? 1) Религия. 2) Культ. 3)Догматы А6. Верны ли следующие суждения о духовных ценностях? А. Духовные ценности никогда не имеют конкретного автора, они плод коллективной деятельности. Б. Духовные ценности менее долговечны, чем материальные. 1) Верно только А. 2)Верно только Б. 3)Верны оба суждения. 4)Оба суждения не верны. А7. Какая проблема является основным предметом изучения экономической науки? 1) Достижение справедливого распределения общественных доходов 2) Рациональное использование ограниченных ресурсов 3) Разумное ограничение общественных потребностей 4) Согласование экономических интересов личности и общества. А8. Смета доходов и расходов государства на определенный период обозначается понятием 1)Налоги 2)Кредит 3)Инвестиции 4) Бюджет
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2) 3 3) 3 4) 2 5) 1 6) 4 7) 2 8) 4
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы