Даю 40 Б! Заполните таблицу и ответьте на вопросы и задания. А. А. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила…" Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, Я ничего не пойму. Ветер. ...

Даю 40 Б! Заполните таблицу и ответьте на вопросы и задания. А. А. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила…" Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, Я ничего не пойму. Ветер. Кругом всё гудёт и колышется, Листья кружатся у ног. Чу, там вдали неожиданно слышится Тонко взывающий рог. Сладостен зов мне глашатая медного! Мёртвые что мне листы! Кажется, издали странника бедного Нежно приветствуешь ты. Вопросы и задания: 1. Как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"? 2. Какие художественные приемы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение? 3. Какие чувства звучат в строке "Сладостен зов мне глашатая медного!"? Почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии? Таблица: Горизонтально: 1. Пример (из стиха) 2. Хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. Надо написать зачем сделал автор) Вертикально: 1. Эпитеты 2. Олицетворения 3. Ср. (Не знаю, у учителя спрошу, не надо делать. Под номером 3 можно ничего не писать или – ). 4. Антитезы 5. Обращения 6. Повторы 7. Звукописи
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я думаю может быть  о лесе 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы