Даю 40 Б! Заполните таблицу и ответьте на вопросы и задания. А. А. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила…" Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, Я ничего не пойму. Ветер. ...
Даю 40 Б!
Заполните таблицу и ответьте на вопросы и задания.
А. А. Фет
"Ель рукавом мне тропинку завесила…"
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Ветер. В лесу одному
Шумно, и жутко, и грустно, и весело,
Я ничего не пойму.
Ветер. Кругом всё гудёт и колышется,
Листья кружатся у ног.
Чу, там вдали неожиданно слышится
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!
Мёртвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты.
Вопросы и задания:
1. Как вы понимаете строки стихотворения: "ель рукавом мне тропинку завесила", "кругом все гудёт и колышется", "тонко взывающий рог", "сладостен зов мне глашатая медного"?
2. Какие художественные приемы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создает чередование длинных и коротких строк (стихов) стихотворение?
3. Какие чувства звучат в строке "Сладостен зов мне глашатая медного!"?
Почему звук рога кажется или лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?
Таблица:
Горизонтально:
1. Пример (из стиха)
2. Хуз. f (не знаю что такое хуз. f, но знаю что надо. Надо написать зачем сделал автор)
Вертикально:
1. Эпитеты
2. Олицетворения
3. Ср. (Не знаю, у учителя спрошу, не надо делать. Под номером 3 можно ничего не писать или – ).
4. Антитезы
5. Обращения
6. Повторы
7. Звукописи
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я думаю может быть
о лесе
Не нашли ответ?
Похожие вопросы