Гражданин Б. приобрел туристическую путевку в стра­ну Л., но при прохождении паспортного контроля на границе было обнаружено неправильное оформление документов. Гра­жданину Б. было отказано во въезде в страну Л. Поездка сорва­л...

Гражданин Б. приобрел туристическую путевку в стра­ну Л., но при прохождении паспортного контроля на границе было обнаружено неправильное оформление документов. Гра­жданину Б. было отказано во въезде в страну Л. Поездка сорва­лась, отпуск оказался испорченным, к тому же турфирма укло­няется от возмещения понесенных убытков. Гражданин Б. обратился в Общество защиты прав потребителей. Можно ли расценить данную ситуацию как социальный конфликт? Обос­нуйте свою точку зрения. Как можно урегулировать этот кон­фликт с наименьшими потерями для обеих сторон?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Социальным конфликтом это назвать точно нельзя... Потому как касается ситуация только одного человека Б... Тур фирма должна возместить ущерб, так как потребитель может подать иск в суд, и тогда фирма потеряет намного больше..И потребитель конечно тоже потеряет некоторые деньги, но все таки пойдет в суд что бы показать что он прав...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы