Гражданин Б. приобрел туристическую путевку в страну Л., но при прохождении паспортного контроля на границе было обнаружено неправильное оформление документов. Гражданину Б. было отказано во въезде в страну Л. Поездка сорвал...
Гражданин Б. приобрел туристическую путевку в страну Л., но при прохождении паспортного контроля на границе было обнаружено неправильное оформление документов. Гражданину Б. было отказано во въезде в страну Л. Поездка сорвалась, отпуск оказался испорченным, к тому же турфирма уклоняется от возмещения понесенных убытков. Гражданин Б. обратился в Общество защиты прав потребителей. Можно ли расценить данную ситуацию как социальный конфликт? Обоснуйте свою точку зрения. Как можно урегулировать этот конфликт с наименьшими потерями для обеих сторон?
Ответ(ы) на вопрос:
Социальным конфликтом это назвать точно нельзя... Потому как касается ситуация только одного человека Б... Тур фирма должна возместить ущерб, так как потребитель может подать иск в суд, и тогда фирма потеряет намного больше..И потребитель конечно тоже потеряет некоторые деньги, но все таки пойдет в суд что бы показать что он прав...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы