Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с низкой, т. е. слабо действовать. Проанализируйте вашу личную учебную деятельность: какие ...

Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут  действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с  низкой, т. е. слабо действовать. Проанализируйте вашу личную учебную  деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? В ответе  можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже:  - стремление к знаниям как к ценности,  - уверенность в том, что знания пригодятся в будущем,  - увлеченность процессом узнавания нOвoгo,  - чувство ответственности перед родителями,  - интерес к конкретному учебному предмету,  - стремление завоевать авторитет кOнкpeтнoгo учителя,  - интерес к общению с учителем и одноклассниками на  уроках по данному предмету,  - стремление к личному успеху,  - желание получить хорошую оценку, похвалу. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. Не стоит всё обобщать. Кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. А понимать все - так что идеал что ли? Не любое знание понадобится в будущем. Например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в математике! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. На счет нового: кому-то это новое, действительно, дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. Например, художнику трудно дастся тема теоремы Виета, но легко изометрия или что-то другое. Поэтому не каждый жаждит этого нового. Родители - это дело души каждого человека. Кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. Странно. Есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям отношусь и я. А вот интерес к предмету играет огромную роль. Не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! Ему интересно читать литературу...Те, кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! Общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. Успешным быть каждый хочет! И похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый!     На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня... Ну и так далее)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы