Как составить план на тему очень высокий человек дриз

Как составить план на тему очень высокий человек дриз
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
УчительПудовкина Т.Ф.Образовательное учреждениеМБОУ Кубинская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Безбородова В. П.ПредметЛитературное чтениеКласс2 «Б»Автор, УМКЭ.Э. Кац, «Планета знаний»ТемаО. О. Дриз «Очень Высокий Человек»ЦельСпособствовать формированию умений объяснить поступки героя, его внутреннее состояние; содействовать актуализации прошлого читательского опыта; создать условия для развития внимания к многозначности слова, его смыслу в контексте.ЗадачиОбразовательные:-осмысление многозначности слова в контексте,-совершенствование техники чтения,-совершенствование работаты с планом, сочинять сказки, работать в пареВоспитательные:-воспитание уважительного отношения к другим обучающимся при коллективном обсуждении проблеми работе в паре, готовности оказывать взаимопомощь.Развивающие:-развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи,- расширение кругозора обучающихся,-развитие творческих способностей, исследовательских умений. Тип урокаУрок изучения и первичного закрепления знаний.Формируемые УУДЛичностные: Ориентация в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.Познавательные: анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.Предметные: чтение произведения с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом, понимание прочитанного, соотносить поступки героев с нравственными нормами.Основные понятияТолерантность, отношение к другому человекуМеждисциплинарные связиИнформатика, русский язык, окружающий мир.Ресурсы:- основные- дополнительныекомпьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки,презентация,учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал для парной работы. Этап урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихсяЗадания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатовПланируемые результатыПредметныеУУДI.Самоопределение к деятельности Цель.Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Организует проговаривание правил поведения на уроке. Повторяют правила поведения на уроке, приветствуют гостей.Проговаривают «ступеньки знаний».Проверь дружок,Готов ли ты начать урок?Все на месте, все в порядкеКнижка, ручка и тетрадки!На уроке будь старательным,Будь спокойным и ….. (внимательным)Все пиши, не отставая,Слушай …. (не перебивая)Говорите чётко, внятно, - Вам нужно в паре ответить на вопросы и заполнить кроссворд. Кто первый будет готов показывает нам «домик».Умение высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции.Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов(Познавательные УУД).Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод. (Познавательные УУД).Уметь четко выполнять задания учителя, повторять (Личностные УУД). VI. Домашнее заданиеЦель. Объясняет домашнее задание.Внимательно слушают. - Сегодня на уроке мы с вами познакомились с сказкой. А какие бывают сказки? (волшебные, бытовые, сказки о животных).А еще? (народные и авторские) - Вашим домашним заданием будет сочинить авторскую сказку, на любую тему. А поможет вам в этом вопрос №8. В рабочей тетради стр. № Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод(Познавательные УУД)Умение четко выполнять задания учителя, повторять.(Личностные УУД)VII. Итог урока. Рефлексия.Цель.Фиксация нового содержания урока.Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.Организует фиксирование содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности.Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, знают, смогли. Выполняют самооценку.- Что мы сегодня нового узнали на уроке?- Выскажите ваше мнение начиная предложение с этих фраз:- Сегодня на уроке я узнал……- Было трудно….-Я понял, что….-Я попробую…..Воспринимать на слух художественное произведение, выделять нужный эпизод. Обосновывать свое отношение к произведению.Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.(Познавательные УУД)Уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы