Какие возможности дают СМИ для воздействия на избирателя?

Какие возможности дают СМИ для воздействия на избирателя?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
При помощи СМИ, что хочешь, то и лепи с избирателей. За 20 лет, плохой пропаганды на СССР, молодежь поверила целиком в эту глупость и полностью доверяет пропаганде и низкопробным художественным фильмам. Причем принимает их за чистую монету, забывая, что они художественные, а не исторические. И книги тоже. Лучше бы читали мемуары.  но сейчас не заставишь читать
Гость
СМИ- это система массовой информации. Её читают, слушают миллионы людей.  Внимание СМИ к возможным участникам выборов нарастает еще до начала избирательной кампании. А политичес­кие и общественные деятели, имеющие намерение быть кан­дидатами, стремятся привлечь к себе внимание СМИ. На этапе предвыборной агитации СМИ по сравнению с другими способами воздействия на избирателей обладают особыми возможностями: они способны доставить агитацион­ные материалы в каждый дом. В этих материалах может быть написано все, что угодно, чтобы избиратель стремился голосовать за того или иного кандидата/партию. Также СМИ может внушить избирателям , то что нужно голосовать или выбирать именно того или иного человека. Вну­шение - это процесс эмоционально окрашенного воздейст­вия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы