Какивсякийквалифицированный, целенаправленный, планомерныйисистематическийтруд, учитель – это профессия, специальность. Ноэтоособенная, несравнимаянискакимдругимделом, профессия. Онаотличаетсярядомособенныхсвойствикачеств. Объе...

Какивсякийквалифицированный, целенаправленный, планомерныйи систематическийтруд, учитель – это профессия, специальность. Ноэто особенная, несравнимаянискакимдругимделом, профессия. Она отличаетсярядомособенныхсвойствикачеств. Объекттрудаучителя – духовнаяжизньформирующегосячеловека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшиеинструменты воздействияучителянадуховныймиршкольника – слово, красота окружающегомираиискусства, созданиеобстоятельств, вкоторыхнаиболее ярковыражаютсячувства – весьэмоциональныйспектрчеловеческих отношений. Поэтомуучительскаяпрофессия – эточеловековедение, постоянное, никогданепрекращающеесяпроникновениевсложный духовныймирчеловека. Конечныйрезультатпедагогическоготрудаможноувидетьнесразу, несегодня, незавтра, ачерезоченьпродолжительноевремя. То, чтоучитель сделал, сказал, сумелвнушитьребенку, иногдасказываетсячерезпять, десятьлет. Отучителя, отегоумения, мастерства, искусства, мудрости зависитздоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллектчеловека. Инымисловами, зависит настоящееибудущееученика. Поэтомуочень важноверитьввозможностьуспешноговоспитаниякаждогоребенка. Безграничнаяверавчеловека, вегобудущее – вотчтодолжножитьвдуше человека, который решил посвятитьсвоюжизньблагородному учительскомутруду.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Исправь сначало ошибки ато непонятно что нада сделать...
Гость
Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, несравнимая не скаким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.  Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека –  ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты  воздействия учителя надуховный мир школьника – слово, красота окружающего мира  и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектрчеловеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение,  постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.  Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу,  не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять- десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека.  Иными словами, зависит настоящее и будущееученика. Поэтому очень важно верить в возможностьуспешного воспитания каждого ребенка.  Безграничная вера в человека, в его будущее – вот,что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы