Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ход урокаОрганизационный момент.Good morning, children. Glad to see you.Постановка проблемы урока.Сегодня на уроке мы узнаем, как говорить о том, что с нами произошло в прошлом.Объяснение нового материала.Now, listen to me and try to understand, Look at the picture.John often get up early and he got up early yesterday. He opened the window, did his morning exercises, made his bed, washed his face and hands. He didn`t have much time yesterday.Да, действительно, мы говорим о том, что произошло с Джоном вчера. И для этого я использовала знакомые нам глаголы, но в другой форме. Сегодня мы научимся говорить о том, что с нами происходило вчера, 5 дней назад, в прошлом году и для этого нам потребуется новая грамматическая форма которая называется Past Simple Tens (прошедшее простое время).Фонетическая зарядка. Каждому ученику раздается карточка.{d} после звонких согласных и гласныхplayedansweredcleanedlivedskiedopenedenjoyedpulled{t} после глухих согласныхswitchedwasheddancedhelpedwatchedaskedcookedworked{id} после - d, -t.skatedvisitedpaintedcreatedwaitedaddedneededКто заметил что – то необычное у глаголов? Для того чтобы передать действие в прошедшем времени, в английском языке существуют правильные глаголы (то есть те, которые подчиняются правилам) и неправильные глаголы.Тренировка грамматической структуры.· Восприятие грамматической структуры на слух. T. – Сейчас я вас буду рассказывать, что я делала, а вы угадайте, в воскресенье это было или в понедельник. (Say `It was on Sunday` or `It was on Monday`) Т. – I waked up. I cleaned my teeth and wash my face and hands I worked with my test. P. – It was on Monday. T. - I baked a cake. I skied and skated in the park. In the evening I watched TV with my family. P. – It was on Sunday. T. – I played computer games, danced, slipped and enjoyed my ice – cream. P. – It was on Sunday. T. – I helped in the garden. I did my homework in Russian and answered questions in English. P. – It was on Monday.Тренировка видо – временной формы Past Simple Tense. (обратить внимание на закономерность правильного произношения окончания) T. –Now, let`s play computer. Let`s put in our Programmes. The first Programme.Закладываем первую программу с окончанием – ed {d}.Play – played, I played; answer – answered, I answered; …….Вторая программа – d {id}- ed {id} – add – added , I added……Третья программа с окончанием – ed {t}- ed {t} – watch – watched, work – worked, I worked……Что нам скажет компьютер за такие программы:-Thanks a lot. Thank you very much.Скажите, что вы делали то, что и я (say that you did the same thing yesterday too).- I painted yesterday.- I painted yesterday too.- I enjoyed ice – cream yesterday.- I enjoyed ice – cream yesterday too.- Игра «Lazy – bones» ( I `ll ask you to do smth. Say that you did it yesterday).T. – я буду просить вас что – то сделать, а вы должны сказать, что вы это делали вчера, например: help me! – I helped you yesterday.T. – Dance after school.P . I danced after school yesterday.T. – Cook soup!P. – I cooked soup yesterday.T. – Push the ball!P. – I pushed the ball yesterday.T. – Answer the phone.P. – I answered the phone yesterday (use other verbs: work, play, bake, visit, skate, paint ……)- Найдите предложения в простом прошедшем времени. Учитель называет предложения и если ученики слышать предложения в простом прошедшем времени то поднимают руки.- Тренировка Past Simple Tense в речи учащихся. Составьте предложения, использовав каждую колонку. Peter worked in the shop3 days agoskated in the parkyesterdayNell played on the playgroundlast wintercleaned the classroomyesterday eveningTom and Ann finished the storylast Sundaywatched TVlast week
Не нашли ответ?
Похожие вопросы