Кратко о "Охране беспозвоночных животных.Борьба с насекомыми-вредителями".
Кратко о "Охране беспозвоночных животных.Борьба с насекомыми-вредителями".
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с особенностями строения,питания, размножения, охраной, а так же мерами борьбы применяемыми кнасекомым.Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь наоснове материала урока.Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостнойединице всего живого.
Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.
Орг. Момент. План урока.Методы контроля знаний(опрос)1 часть№ 276,277 на стр. 62 (рабочая тетрадь)2частьДайте определение – хитин, хитиновый покров ,хелицеры, педипальпы, мальпигиевысосуды, трахеи, внекишечное переваривание, нимфа, энцефалит, пироплазмоз.3часть.1. Расскажите особенности строения ракообразных.2. Расскажите особенности строения паукообразных.3. Особенности строения клещей( на примере одного из клещей).4. Рассказать о вредителях сельскохозяйственных растений.Основная часть (новый материал) 5-7 мин.Многоклеточные беспозвоночные относятся к типу членистоногих. Самая большая группаживотных, насчитывает около 1 млн. видов.Тело разделено на голову, грудь, брюшко, три пары ног, а так же крылья. На головерасположены усики(орган осязания), ротовой аппарат.Брюшко содержит органы размножения, трахеи(дыхальца). Все насекомые ведутназемный образ жизни, но многие из них обитают на поверхности воды, а некоторыеоткладывают свои личинки в воду. Многие из них паразитируют на теле человека иживотных(клопы, вши, блохи). Отдельные виды живут под землей(медведка).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы