Лазил по интернету и нашел хороший вопрос: "вместо меня согрешил Адам – но я почему-то считаюсь виновным в этом грехе, а

Лазил по интернету и нашел хороший вопрос: "вместо меня согрешил Адам – но я почему-то считаюсь виновным в этом грехе, а
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили". (Рим. 5:12) Библия учит, что именно мы будучи в Адаме согрешили. Т. е. мы соучастники. Но тот же механизм позволяет нам и спастись. "Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих". Т. е. будучи во Христе по вере в Его жертву за нас - мы так же становимся абсолютно святыми и праведными - как и стали абсолютно грешными в Адаме. Это закон Божий - каждый производит по роду своему.
Гость
Ты у нас безгрешен? Что тебе до Адама? Найди бревно в своем глазу.
Гость
Существует закон "посева и жатвы": "что посеешь, то и пожнёшь". Адам посеял непослушание (первородный грех. т. е. грех, родившийся первым) . А дети всегда копируют своих родителей. Но это ещё не всё: каждое новое поколение руководствуется более низшим стандартом нравственности. В нас живёт стремление ко злу; хотим мы этого или не хотим. Но там, где первый Адам "споткнулся", не устоял перед искушением, второй Адам (Христос) устоял и дал нам пример послушания. Мы можем так же устоять перед искушением согрешить (не послушаться закона Божьего) , хотя нам труднее это сделать, чем Иисусу Христу, т. к. Он не нёс в Себе того врождённого стремления ко злу, как мы. Но зная то, что Он смог устоять и принял наше наказание, мы можем побеждать искушения и преобразовывать свой характер в подобие характера Христа. Мы не виновны в грехе Адама, но виновны в своих грехах, когда поддаёмся искушению и поступаем вопреки доброму, выбирая злое. Первородный грех смыть простым крещением невозможно. Если бы непослушание так легко смывалось, то все давно были бы совершенными и безгрешными. Характер не меняется одномоментно.
Гость
следовать за Иисусом Христом
Гость
этот вопрос задал либо католик, либо протестант. в православии об этом говорится так: Грех рассматривается не как вина в преступлении закона, а как повреждение духовного характера, которое человек наносит себе согрешая. У каждого человека есть 3 вида греха: 1. Первородное повреждение. Оно общее для всех людей, т. к. является прямым наследованием духовного повреждения Адама. 2.Родовой грех - повреждения духовной природы унаследованное от предков твоего рода. 3.Личный грех - то, что совершил лично сам человек. за 1 и 2 грехи человек не отвечает, это лишь потенциал, повреждение делающее в первом случае человека склонным ко греху в принципе, во втором случае присваивает склонность к конкретным грехам. человек имеет свободную волю и может противостоять первым двум грехам, а вот если не противостоит, а идёт у своих склонностей на поводу совершает личный грех и за него он уже в ответе.
Гость
Грех - действие "не спросясь" у Родителя души (Господа) . Спрашиваетесь или грешите?
Гость
Зачем тебе в этой мути разбираться? Какой там важный ответ.. . это же всё бред...
Гость
Грехи людей отражаются на их потомстве; Каин убил брата и его потомки были низкорослыми, Хам поиздевался над своим отцом и его потомки до сих пор ходят чёрными, смуглыми, жёлтыми. Это среди человеков, а вот сатана совершил революцию и низвергнутый с Небес во что превратился вместе с падшими ангелами? На любого беса и взглянуть страшно, не то что общаться. Такая же участь ждала бы и человечество, но Господь для людей приготовил другую участь и послал Сына своего, чтобы спасти род человеческий. Он взял на себя всё бремя наших грехов, все наши проклятия, болезни, страдания. Вы вправе отказаться от этого и разделить участь падших ангелов, если хотите. Русь потому и называется Святой, что каждый, проживающий здесь молится не только о своей заблудшей душе, но и о своих родственниках, друзьях и близких и имеет возможность вымолить их души у Бога или облегчить и участь.
Гость
Церковь, основываясь на Священном Писании, учит нас, что грех, вошедший в природу первых людей, не исчез с их физической смертью, но преемственно передавался в последующие поколения. Каждый человек, рождающийся в этом мире, наследует Адаму и Еве, в силу чего имеет природу испорченную и подверженную греху. Почему же грех Адамов перешел на последующие поколения? Ученые утверждают: «Человек — существо социальное» . И это верно, ибо он развивается и становится личностью в тесном взаимодействии с другими людьми, обществом, окружающим миром. Почти все, что мы знаем, что умеем и чем пользуемся в нашей жизни, пришло к нам от других людей. Мы объединены с другими людьми в систему взаимозависимости, находимся под их влиянием и сами оказываем влияние на них. Люди связаны друг с другом множеством незримых нитей; ибо все, что мы делаем, отражается на других, а то, что делают другие, отражается на нас. Человечество объединено законом солидарности. И потому грех, совершенный Адамом, разделил с ним весь род человеческий. Существует и другой закон, действие которого определяет распространение первородного греха. Это закон наследственности. Мы наследуем не только внешность, нрав, жесты своих родителей, но и самую природу, которая со времен Адама поколеблена и искажена грехом. Таким образом, через действие законов солидарности и наследственности поврежденная природа Адама становится нашей собственной. Это напоминает восхождение альпинистов в одной связке, когда один сорвавшийся в пропасть может увлечь за собой всех остальных. Так и падение Адама увлекло всех нас в пропасть греха. У кого-то может возникнуть вопрос: а почему потомки должны нести ответственность за ветхого Адама, за прежде жившие поколения, за дедов и отцов своих — разве это справедливо? Но возникает встречный вопрос: а разве мы сами не совершаем Адамова греха? Ежедневно и ежечасно мы совершаем поступки весьма сомнительные с точки зрения Абсолютной Божией правды. Но если сами мы не без греха, то справедливо ли ставить себя выше праотца нашего Адама? Применительно к нашей повседневной жизни можно без колебаний утверждать, что человечество постоянно повторяет грех Адама, отказываясь от Бога и от Богом определенного порядка жизни.
Гость
Вы не виновны в грехе Адама. Но природа Ваша повреждена грехом. Господь Иисус Христос дал нам возможность восстановить своё естество, уврачевать поврежденную природу. Но мы вполне можем этим шансом и не воспользоваться. Всё в Ваших руках.. . Вопрос крайне важный и понять ответ на него просто необходимо каждому человеку, хотя бы желающему обсуждать Христианство ( не говорю уж "быть христианином" ). Если Вам действительно интересно - скачайте и посмотрите : http://files.predanie.ru/video/osipov/osnovnoe_bogoslovie/12_Sut_ZHertvy_Hristovoj.wmv http://files.predanie.ru/video/osipov/osnovnoe_bogoslovie/13_Plody_ZHertvy_Hristovoj.wmv P.S. Пожалуй, лучший вопрос за последние недели.. .Благодарю!
Гость
он потерял вечную жизнь и то место которое занимал.. он стоял выше ангелов... и духовные силы... теперь испытывается семя его...
Гость
Вы так говорите, как будто проживаете безгрешную жизнь...
Гость
На вашу долю выпало лазание по местам инета, где много ошибок. Например утверждение, что вместо меня согрешил Адам. Как вместо может что-то сделать тот, кто жил за тысячи лет до вас? . Вот сосед-современник - может. Но вина Адама передается нам по наследству как эхо его греха. Иисус Христос возместил не только грех Адама, но и мои, и ваши. На вашу долю пал труд принять эту Его жертву, признать, что вы в ней нуждаетесь, потому что не в силах сделать мир и себя в нём справедливым. Это действительно большой труд. Попробуйте и убедитесь. Бог в помощь!
Гость
Адам и Ева в прямом смысле не существуют. Адам - человек, Ева - Жизнь. Шифр - Человеческая Жизнь, каждый человек несёт свой Крест по Жизни. Но он должен знать, что, существует и другая Жизнь. Иисус показывал возможности 4 измерения - Рай. Скоро нам туда. Терпите! И повержен последний враг Смерть ему Имя!
Гость
Забей. Для лучшей управляемости человеку нужно внушить чувство вины. А невнушаемых объявить выродками.
Гость
Каждый грешит за себя, а не за дядю Васю. . Нет праведного ни одного.. . потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (Рим. 3:23,24) Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам.. ? (Иез. 33:11)
Гость
люби себя забей на всех и в жизни ждет тебя успех
Гость
но не забывай за твой грех, который свершил Адам заплатил Иисус. Ты можешь принять это оправдание и жить по законам Бога либо грешить как грешил Адам. ТЕБЕ ДАН ВЫБОР! поступать со слову Бога и потом вступить в Рай, где раньше был адам или быть не послушным Богу, как Адам, а потом пойти в ад
Гость
А я в метро слышала фразу.... Бог меня простит всегда, это его работа...
Гость
Каются за себя, а не за Адама.
Гость
Жить
Гость
Только твоя доля.
Гость
А вы не слушайте христианские агитки. Они хотят, чтобы вы чувствовали себя виноватыми и вам загладить несовершенную вами провинность. А уж как загладить, они бы объяснили...
Гость
Поверить в это, и не грешить .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы