Написать сочинение по тексту : (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы...

Написать сочинение по тексту : (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление- все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю. -(18)Не живи чужой жизнью!- уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле- покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. - (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами,- констатировала мама. - (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я. - (24)Сиять отражённым светом? (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:– -(26)Смотря чьим светом! (По А. Алексину)*
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я думаю что сиять отражённым светом-быть знаменитой с помощью другого человека.то есть даже не прикладывать усилий а только действует действие(помощь) твоего друга. смотря чьим светом-если эта помощь взаимная тот ,,свет"будет разным. или он будет полезен для вас двоих или же он будет  в услугу одного.нужно сиять своим ,,светом"а не пользоваться чьим-то другим.  и тогда ты будешь сама собой. если друг помог тебе то ты должна тоже ему помочь засиять.(своим светом,,ну это я добавила если надо) ну если ещё может так: этой девочке не нужно заимствовать свет у другой а иметь свой как говорила мама.смотря чьим светом-если она будет пользоваться своим то всё будет проще и с ней так же будут дружить как с Лялей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы