Назови тему этого рассказа и его основную мысль._________________ Раздели текст на части.Выдели и запиши главную мысль каждой части. 1.......... 2........... 3........... 4............ . Как части текста связаны между собой?___...

Назови тему этого рассказа и его основную мысль._________________ Раздели текст на части.Выдели и запиши главную мысль каждой части. 1.......... 2........... 3........... 4............ . Как части текста связаны между собой?____________________                                          ТЕКСТ: У охотника я увидел взрослого пёсика. Туловище длинное, уши до пола висят, хвост и лапы короткие. Охотник мне рассказал, какой пёсик понятливый, не грязнуля, как на охоте помогает. От этого пёсика есть щенки, которые только что научились ходить. Какой из них будет помощником на охоте? Вот один щенок — ест да спит. Он толстенький, неповоротливый. Из него лентяй получится. Вот сердитый щенок. Рычит и со всеми лезет драться. А вот ещё хуже — он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы. Они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку длиной примерно 20 сантиметров. Его звали Томка. Я деревяшку отнял и спрятал от него. Почует щенок её или не почует? Томка внимательно начал искать. Других щенят всех обнюхал — не у них ли деревяшка. Ленивый спит, сердитый рычит, ласковый сердитого лижет. И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я спрятал деревяшку. Почуял! Я обрадовался. От такого и дичь не спрячется. Щенок Томка станет хорошим помощником охотника.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
охотник охотничая порода щенята помощник охотника
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы