Назовите воспитывающую ситуацию, которую создала учительница для ученика 5-го класса: «Серёжа, ученик 5- го класса, часто пропускал уроки физкультуры, из-за чего сдал нормативы по бегу и прыжкам хуже всех. В начале следующей че...

Назовите воспитывающую ситуацию, которую создала учительница для ученика 5-го класса: «Серёжа, ученик 5- го класса, часто пропускал уроки физкультуры, из-за чего сдал нормативы по бегу и прыжкам хуже всех. В начале следующей четверти за месяц было повешено объявление о соревнованиях между классами. Серёже очень хотелось участвовать. Учительница, зная о его плохой подготовке и о большом желании принять участие в соревнованиях, сказала мальчику, что соревнования - это очень ответственное дело; для того, чтобы участвовать в них, нужно иметь хорошую физическую подготовку. После разговора с учителем Серёжа начал усиленно готовиться к соревнованиям, стал посещать спортивную секцию по лёгкой атлетике. В итоге мальчик отлично подготовился к соревнованиям, достойно выступил, и его команда заняла призовое место. С тех пор Серёжа стал ответственнее относиться к учёбе». Прокомментируйте, почему мальчик успешно выступил на соревнованиях, почему у него изменилось отношение к учёбе. А могло бы получиться иначе? В каком случае?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Мне кажется, что мальчик был недостаточно заинтересован в учебе, тут ошибка учителя, наверняка уроки проходили нудно и скучно, а когда учитель показала, что уроки могут быть интересными и полезными к тому же, мальчика это заинтересовало, он поставил цель и достиг ее, для взрослого человека такой психологический прием бы не сработал, дети более подведены влиянию. Могло, например, в том случае, если бы мальчику был не понятен предмет, как выражаются сейчас 'не его', в данном случае физкультура. Значит, если бы у него была плохая физическая форма, то под влиянием детей, или отсутствия возможности побеждать в спорте, мальчика бы не заинтересовала такая перспектива
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы