Неверие--это сознательное противление Богу?

Неверие--это сознательное противление Богу?Потому что в Библии говорится -- "Не верующий уже осуждён--потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия"--Иоанна--3,18. Не было бы неверие грехом, не было бы и осуждения? Значит за неверие люди будут осуждены? Я не судья. Бог всем судья.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Для человека самое страшное - быть осуждённым от Бога на вечную погибель. Здесь говорится об этом. Осуждения других людей - часто субъективно. У Бога нет субъективности, есть только одна правда. Все дела человеческие будут взвешиваться. Одно дело, когда человек старался жить с Богом, при этом согрешал, но и каялся. Покаяние важно, без этого нет спасения, так как мы все под грехом. Совсем другое дело - когда, человек вообще жил без Бога. Конечно, люди рождаются в разное время, в разных странах, в разных семьях. Но Бог старается всех людей привести к Богу. Человек думает, что жизнь бессмыслица, часто не имеет смысла. На самом деле все события теснейшим образом взаимосвязаны, каждая мельчайшая вещь имеет свою причину и следствие. Бог посылает ищущему веру, ищущему Бога добрых людей, наиболее полезные для человека обстоятельства жизни, посылает скорби, болезни. Чтоб наконец человек познал Бога на земле. Уж если не знать каждую тонкость духовной жизни, то по крайней мере обрести веру. Настоящая вера и горы может сдвинуть. От веры рождается, надежда, любовь. Очень полезно прочесть замечательнейшее творение величайшего подвижника благочестия 20 века - преподобного Серафима Вырицкого "От Меня это было". Отрывок: Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют, — От Меня это было. Я — Бог твой, располагающий обстоятельствами. Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил. Человек живущей только по-плотски часто не понимает, что такое духовность. И это трудно для понимания часто. Но с другой стороны, Евангелие проповедано по всему миру. Это глас Божий был слышан в основном всеми. Просто не все идут на этот глас, а предпочитают временную сладость греха взамен обетования вечной жизни. Это ужас. Это невообразимо. Мы мимолётное, сиеминутное промениваем на вечное, постоянное. Будем надеяться, что те которые сейчас ходят во тьме, будут ходить во свете; что чёрствые сердца станут любвеобильными, что холодность души превратится в горячность любви во Иисусе Христе, который и подаст нам благодать для дальнейшего восхождения в делах любви, милосердия, братолюбия. , во всём добром и святом.
Гость
Это сказано в первую очередь о тех, кто знал о Сыне, а упорно противился тому что Он говорил. Примеров и сейчас тому море.
Гость
Они сами себя осуждают, Бог есть Любовь. Но "те, кто не видел и уверовал... " - во как!
Гость
Иакова 2:18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Дела и без веры в Бога совершать мона, и с верой в Бога не совершать :-)
Гость
Действительно неверие - это противление Богу. Ведь для того чтобы поверить нужно открыть душу Богу. Просто позволить Богу войти в свою жизнь. Если человек закрывает свою душу - он сознательно сопротивляется Богу.
Гость
На Суде даже легче будет тем кто правды не знал и поэтому не верил, чем тем кто знал правду, но не верил все равно. . Мы ж такие, грешные, все знамения нам подавай, а когда получаем эти знамения, все равно сомниваемся, а вдруг случайность, стечение обстоятельств...
Гость
Неверие - это отсутствие Сознания.)
Гость
И это типа свобода выбора...
Гость
Нет, не сознательное!
Гость
Подсознательное...
Гость
Во-первых, в отрывке речь о тех, кто не откликнулся на обращенную к ним проповедь Христа (Ин. 3:11-12). Во-вторых, "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы, ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» Ин. 3:19-21 Вот так: убеждали человека принять лекарство, а то умрешь, не поверил – умер. Так и неверующий, страсти которого ему дороже истины, пожинает последствия своего выбора. Он так изменяет грехами собственную природу, что нахождение рядом с Богом становиться мукой… Отсюда место максимальной удаленности от все-таки вездесущего Бога - ад с его мучениями…
Гость
Ну если так написанно то пусть написанно, каждый сам себе судья, бог есть но в него не обязательно верить, он является чем то абстрактным, ведь в каждом из нас является бог и в него каждый из нас верит, а тот бог о котором пишется в библии, то он только наблюдатель и никто больше, он не судит людей он просто наблюдает какой выбор мы сами себе предостовляем, ведь даже ногда не каявшись о своих грехах, люди могут говорить с божественными силами, всё зависит от силы веры а не от того что ты совершал, я верю во всё что вижу, а то чего не вижу то верю не осмысленно, даже не обращаю внимания, так как мне этого не надо, я живу и не надеюсь увидеть чудес, я есть сам чудо, что появился на этот свет, каждый человек является чудом, и сейчас такие времена что неверия является нормальным, времена такие что если хочешь верь если не хочешь неверь, что будет, да ничего не будет, задавался ли ты с вопросами к людям после клинической смерти? что они видели, да ничего особенного, следующую стадию существования души куда ии не было времени ещё идти))))
Гость
Да, аминь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы