Нужно написать сочинение рассуждение на лингвистическую тему . ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ . НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ. Нужно взять любой текст и написать сочинение. «Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в п...
Нужно написать сочинение рассуждение на лингвистическую тему . ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ . НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ. Нужно взять любой текст и написать сочинение. «Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства». ПОМОГИТЕ ПРОШУ. Я НАДЕЮСЬ ВЫ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОМОЖЕТЕ МНЕ . СПАСИБО ЗАРАНЕЕ . ДАЮ 20 БАЛЛОВ ) ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА . НАМ СКАЗАЛИ ЕСЛИ ВЫ СПИШИТЕ С ИНЕТА ПОСТАВЯТ МНОГО ДВОЕК . СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ ,
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Прочитав текст Н.Ушакова, я обратила внимание на то, что он очень образный и выразительный. Что же придаёт ему эту выразительность? Оказывается, здесь очень много фразеологизмов, которыми мы часто пользуемся в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства. Вот почему текст Н.Ушакова такой экспрессивный. Автор, чтобы создать особый повествовательный характер своего текста, кроме диалогов, насыщает его фразеологизмами (например,: пальчики оближешь, развесить уши, потерять голову и другими), чтобы он был ярче, эмоциональнее. Читая его, мы переживаем за героев текста, которые попали в сложную ситуацию, поверив сыну лесника. Да и какой мальчишка не поверит, если ему пообещают рыбалку, уху – пальчики оближешь. Вот почему благодаря обилию фразеологизмов значительно меняется стилистическая окраска этого текста. Поэтому так важно для создания выразительного, эмоционального текста использовать в нем фразеологические обороты. ТЕКСТ Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.
Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьем, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: «Пойдём да пойдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел». Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.
Договорились пойти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке на воскресенье.
- Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, - растерялись мы.
- Вот пустомеля, - возмутился дед, - всё время кому-то морочит голову.
У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке.
- Ничего, ребятишки, - успокоил нас дед, - со мной пойдёте.
И пошли. И рыбу наловили. И костёр развели. А уха была – ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё. (Н.Ушаков)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы