О какой силе идёт речь ..?
О какой силе идёт речь ..?От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется,
и употребляющие усилие восхищают его.
Евангелие от Матфея 11:12
и употребляющие усилие восхищают его.
Евангелие от Матфея 11:12
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Гость
Я думаю, что речь идёт о силе Веры .
Гость
"Нудится Царствие небесное" вот об этой силе:)
Гость
Я думаю это усилие над собой.
Гость
Всё правильно=)Надобно духовно трудиться=)
Гость
Думаю, самовоспитание души.
Гость
силой, войной с грехами, войной с собой, со свинской греховной натурой, как мне сказали один раз иногда даже усилия важней результата, смысл этого что даже если упал, не опускать руки а бороться изо всех сил не смотря ни на что:)
Гость
мы должны стараться, чтобы прийти к Нему. это очень трудно-заслужить благодать и Царствие Божье, много искуса-надо бороться
Гость
Имеется в виду, что человек должен прикладывать усилие, чтоб совершенствоваться на пути к Богу. Надо быть в постоянной борьбе с ленью, гордыней, гневом, объядением и другими пороками, трудиться, чтоб не охладевать к молитве, к деланию добра.
Гость
О немощной силе.. . Только в немощи нашей СИЛА БОГА и ЯВЛЯЕТСЯ.
Гость
Ничто благое даром не дается, только постоянное приложение силы духовной позволит нам приблизиться к царству Божию. И усилия немалые требуются...
Гость
У Луки эта фраза приведена в другой форме (Лук. 16,16): "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него". Совершенно очевидно, что Иисус говорил что-то, где были связаны между собой насилие и Царствие; фраза, должно быть, была настолько сложной, трудной и неясной, что в то время ее никто не мог понять полностью. Лука говорит, что всякий, то есть каждый, желающий своим усилием, входит в Царствие, что в Царствие Небесное никого не заносит течением, что врата в Царствие открываются лишь для тех, кто прикладывает такие же большие усилия, как при достижении высокой цели. Матфей же говорит, что со времени Иоанна до сего времени Царствие Божие силою берется и сильные восхищают его силою. Сама форма этого выражения показывает, что она относится к довольно далекому прошлому. Она скорее похожа на комментарий Матфея, чем на высказывание Иисуса. Матфей как бы говорит: "Со времени Иоанна, который был брошен в тюрьму, до самого нашего времени, Царствие Божие страдало от насилия и гонений от рук яростных людей". Может быть, мы доберемся до правильного понимания этой трудной фразы, если объединим смысл, заложенный у Матфея, и смысл, заложенный у Луки. То, что в действительности сказал Иисус, вполне могло выглядеть так: "Мое Царствие всегда будет страдать от насилия; всегда будут дикие люди пытаться погубить его, и потому, только человек действительно серьезный, в котором насилие преданности равна с насилием гонения, увидит Царство Божие". Первоначально это высказывание Иисуса одновременно было и предостережением о грядущем насилии и призывом проявить преданность, которая сильнее этого насилия.
Гость
речь идет о праведности, святости, которые даются усилием воли прежде всего.. . Если бы человек совершал подвиги по Духу, то это не было бы сродни подвигу, т. к. Дух наделяет человека сверхспособностями и Божественной энергией.. . А вот иди попробуй помолись, когда помойка в голове.. . говорят, что когда человек понуждает себя к святым делам, то получает благодать вдвое, а может втрое больше.. . И вообще, в Царствие Небесное на мягких подушках не принято заезжать :)))
Гость
Божье правление пролагает дорогу великой силой, и те, кто страстно к нему стремится, завладевают им, то есть хотят стать ему причастными. Сила Божья властно совершает свою работу среди людей и требует такой же сильной ответной реакции.
Гость
Кораблики космические.
Гость
Силою... значит вера дается не просто так человеку, а с большими усилиями и через большую работу над собою. Сила с немощности нашей.
Гость
По толкованию Оригена - эта сила имеет не "действительное" (динамическое) , а страдательное значение", эта сила есть терпение. Феофилакт, намекает на то, что это вера, которая помагает все оставить ради Христа и пренебречь душой своей. По Иерониму - это подвиги добродетели, помогающие нам рожденным на земле, взойти на небо и то, что не дано нам от природы, взять силой веры и подвига. По Златоусту и Загивину: Нудится, т. е. насильно восхищается людьми, когда они делают насилие над самими собою и побеждают нужду собственных страстей или тиранию неверия.
Гость
У нас в своё время много об этом размышляли. Есть два взгляда на этот вопрос: первый - это личное усилие верующего человека; второй - это сила Духа Божиего, которую верующий использует.
Гость
Силой преодаления своих слабостей и страстей.) ) Доброе утро Мифодий. С праздником.))
Гость
спасибо за интересный вопрос и возможность поразмышлять над Писанием. Действительно Царство Небесное усилиейм берется. Даже для того, чтоб читать Библию и молиться -надо десциплинировать себя и прилагать усилие.
Гость
Речь идет о несгибаемой силе духа!
Гость
речь идет об усилии души, о её настойчивом и жадном искании.
Гость
наверное развратник и насильник. такие по тюрьмам сидят
Гость
о том, что необходимо делать над собой усилия, понуждать себя, заставлять делать дела веры.. . ибо этого делать очень не хочется с одной стороны.. . а с другой понимаешь, что надо, иначе погибнешь.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы