Образ молодого солдата бородино помогите пожалуйста
Образ молодого солдата бородино
помогите пожалуйста
Ответ(ы) на вопрос:
«Мне хочется рассказать, каким я представляю молодого солдата — молодой, улыбчивый, внимательный, искренний, добродушный. Его волнует прошлое нашей Родины...» ; «Старый, бывалый солдат — у него на лице шрамы, следы прошлых сражений, у него задумчивое, немного усталое выражение лица. Он добрый, но и сильный, удалой, как и много лет тому назад...» ; «Старый солдат, пожилой человек, уставший от войны, в которой ему пришлось участвовать, до сих пор он помнит все, что было когда-то, — и полковника, и солдат, его товарищей, и жестокий бой, в котором он участвовал, и погибших товарищей... »
По видимому учитель хотел что бы ваш ребенок сам написал каким представляет старого солдата т. е. представить что вы сидите напротив и он вам рассказывает это стихотворение и вот описать каким вы его видите. А так вообщем не знаю надеюсь что хоть как то помогла удачи вам!
юбая война со временем становится историей. Но так ли это? Ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время – значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать Время. Россия и русский народ пережили на своем веку множество воин. О каждой из них со скрупулезной точностью рассказывают историки, а писатели и поэты помогают увидеть страдание и слезы, предательство и преданность, счастье и горе. Когда речь заходит о 1812 годе, о Бородинской битве, мы вспоминаем стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино». 200 лет назад русская армия мужественно сражалась с неприятелем, а 175 лет назад М.Ю. Лермонтов рассказал о стойкости, верности, силе духа русских в Отечественной войне. Лермонтов родился в год, когда последние русские полки возвращались из Франции. Все вокруг с детских лет говорило Лермонтову об Отечественной войне, все напоминало о бородинской победе: и еще не отстроенная Москва; пушки, отбитые у неприятеля; грудь ветерана, увешенная крестами; рассказы множества очевидцев. Мальчик рос среди воспоминаний об Отечественной войне, прежде всего своего отца, капитана в отставке, который в 1812г вступил в народное ополчение, двоюродного деда, генерала Никиты Арсеньева. Все происходящее не могло не отразиться в творчестве поэта. «Бородино» впервые появилось в 1837 году в шестой книге журнала «Современник». По мнению В. Н. Турбина, непосредственным поводом к переделке юношеского стихотворения «Поле Бородина» послужила юбилейная лжепатриотическая шумиха и сочинение Булгарина Фаддея, некоторые выражения которого намеренно использованы Лермонтовым в полемических целях. «Бородино» - первое произведение, напечатанное с его подписью и с его ведома. Оно принесло известность поэту. Что же так привлекало внимание читателя и критиков? Впервые в русской поэзии появилось стихотворение, в котором повествование о великом событии ведет рядовой участник сражения, солдат, и он же дает ему историческую оценку. Обратимся к содержанию. В стихотворении нет ни одного имени – ни царя, ни полководцев, только один безымянный «полковник-хват». Бородинская битва описана «изнутри», самая гуща боя изображена простым человеком – героем и двигателем истории, вершителем судеб России и Европы. Обычным разговорным языком человек уже не молодой – «дядя» начинает по порядку излагать события великого дня, попутно давая им простую, житейскую оценку: Ну, ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи И все: на наш редут * * * Изведал враг в тот день не мало, Что значит - русский бой удалый, Наш рукопашный бой! Несомненно, передавая восприятие солдата, лермонтовский герой и говорит языком солдата. Старый солдат не использует метафор – только точные, конкретные сравнения: Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролететь мешала Гора кровавых тел. Сам рассказчик нигде не называет себя артиллеристом, его военная специальность определяется контекстом («Забил снаряд я в пушку туго»)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы