Олег пришел на консультацию к юристу и рассказал ситуацию, попросив ответить на вопрос. Через четыре месяца после покупки моб. тел. Олег, обнаружив недостатки, обратился к продавцу с требованием об их устранении. При приеме те...
Олег пришел на консультацию к юристу и рассказал ситуацию, попросив ответить на вопрос.
Через четыре месяца после покупки моб. тел. Олег, обнаружив недостатки, обратился к продавцу с требованием об их устранении. При приеме тел. был оговорен срок ремонта - 5 дней, но по истечении данного срока тел не был отремонтирован. Какие требования вправе предъявить Олег продавцу?
Юрист дал такой ответ:" Вы в праве предъявить след требования:
1. Назначить новый срок устр -ия недостатков товара
2. Потребовать предоставить аналогичный товар на время ремонта
3. Изменить требования в соответствии со ст.18( обмен на качественный товар) и т.д. Проанализируйте действующие нормы указанного закона и сделайте заключение о том, верно ли юрист проконсультировал Олега.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я так понимаю, срок устранения недостатков товара (т.е. ремонта телефона) был не только оговорен, но и определен соглашением сторон в письменной форме.
Тогда в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае просрочки выполнения требований по устранению недостатков товара продавец уплачивает пеню в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. При этом стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. Также потребитель вправе предъявить, а продавец обязан выполнить иные требования, предусмотренные ст.18 настоящего закона (замена товара, соразмерное уменьшение цены и др.). Независимо от выполнения или невыполнения условий договора о сроках устранения недостатков товара продавец по требованию потребителя обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, юрист верно проконсультировал Олега.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы