Переведите пожалуйста Par ailleurs, les lycéens souhaitent pou- voir bénéficier d'un enseignement par pe- tits groupes dans certaines matieres. Les matières dites « fondamentales »pourraient, quant à elles, f...

Переведите пожалуйста Par ailleurs, les lycéens souhaitent pou- voir bénéficier d'un enseignement par pe- tits groupes dans certaines matieres. Les matières dites « fondamentales »pourraient, quant à elles, faire l'objet de cours en am- phithéâtre, ce qui permettrait à chacun de se familiariser avec les méthodes pédago- giques de l'enseignement supérieur. Il est fait observer qu'un certain nom- bre d'heures sont « perdues » au cours de la journée Les lycéens formulent le souhait qu'elles soient dévolues aux travaux per- sonnels avec, à l'appui, un accompagne- ment pédagogique. 2.1. L'évaluation et le baccalauréat Le maintien du baccalauréat est un souhait collectivement partagé. Les exercices d'entraînement, nécessai- res pour une bonne préparation à l'examen final, doivent être sensiblement augmen- tés. Alors que les élèves réalisent de nombreux travaux écrits, la prise de parole n'est passuffisamment prise en compte dans la no- ssuffisamment prise en compte dans la no- tation globale. 2.2. L'orientation Il s'agit du thème le plus important aux yeux des lycéens. Afin d'effectuer leur choix en pleine connaissance de cause, ils souhaitent bâtir leur projet dès la seconde. Cette annee leur permettrait ainsi d'acqué- rir une vue generale sur les possibilites de formation. Chacun doit s'approprier son choix d'orientation, un temps de réflexion indivi- duel l'amenant à s'interroger sur lui-mème. La mise en place d'un cahier d'orientation. eventuellement dès la sixième. peut inciter les elèves à prendre des initiatives person- nelles. La mise en place de stages en classe de seconde est souvent évoquee. Elle per- mettrait de decouvrir un secteur d'activitè nouveau, en entreprise on dans le cadre ad- ministratif.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
К тому же, лицеисты желают вшиувидеть как пользуются образованием pe-tits группы в некоторых, matieres."фундаментальные" условленные предметы могли бы, что касается их, являться предметом дворов там am- phithéâtre, то, что позволило бы каждомусближаться с методами pédago-giques высшего образования.На него обращают внимание, что некоторое имяbre из часов "потеряны" в течениеднем лицеисты формулируют пожеланиепусть они будут доставшимися работам per-sonnels с, в поддержке, одна сопровождаетлжет педагогический. 2.1. Оценка и степень бакалавраСохранение степени бакалавра - одноколлективно разделенное пожелание.Упражнения обучения, nécessai-res для хорошей подготовки к экзаменуфинал, должны быть ощутимо augmen-tés.В то время как ученики осуществляются многочисленныхкогда работы были написаны, выступление passuffisamment учтенное в Nssuffisamment учтенная в Nобщий tation. 2.2. НаправлениеИдет речь о наиважнейшей темев глазах лицеистов. Для того, чтобы осуществлять имвыборы полностью осознавая причину, онижелают построить их проект со второго.Эта annee им позволила бы таким образом acqué-rir вид generale на possibilitesобразование.Каждый должен присвоить себе свой выборнаправления, время размышления indivi-дуэль, ее вынуждающая спрашивать себя о ней - mème.Установка тетради направления.eventuellement с шестого. может побудитьelèves которые проявляют инициативы person-nelles.Установка стажировок там классифицируетвторого часто évoquee. Она per-заставил бы decouvrir сектор activitèновый, на предприятии в рамке ad-ministratif.
Гость
Кроме того, старшеклассники надеется получить образование путем взвешивания группы по определенным предметам.Материалы называемые "ядро" может,в свою очередь, сделать объект во время утра-phithéâtre, тем самым позволяя каждому изознакомиться с методами pédago-кал высшего образования.Он отметил, что определенное количествочество часов "потерялись" во времядень студенты сформулировать желаниеони относятся к ческой работойСонал с, поддерживая, сопровождающихМент образовательные.2.1. Оценка и бакалавраПоддержание бакалавра являетсявместе разделяет стремление.Обучение осуществляет необходимостиРЭС для хорошей подготовки к экзаменамНаконец, значительно увеличиваятройники.В то время как многие студентыписьменная работа, выступая passuffisamment отражается в понятииssuffisamment учитывать в no-Глобальный ставление.2.2. ОриентацияЭто наиболее важная темаглаза студентов. Для того, чтобы выполнять своивыборы в полном знании фактов, онихотим построить свой проект от второго.В этом году и позволит им acqué-э общий вид возможностяхОбучение.Каждый должен взять на себя ответственность по их выборуориентации, время для размышлений, укаПоединок заставляя его сомневаться себя мем.Создание буклета наведения.возможно, в шестом. может стимулироватьстудентов принять личные инициативыных.Места размещения класса реализациявторой часто упоминается. Это позволяет бы открыть сектор опять же, в рамках бизнес-администрированияминистративное.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы