Переведите текст с английского на русский язык. AT A HOTEL As soon as you are through with the customs you’ll probably take a taxi to a hotel. It’s best to book a room (A.E. — make a reservation) in advance. In this case you’ll...

Переведите текст с английского на русский язык. AT A HOTEL As soon as you are through with the customs you’ll probably take a taxi to a hotel. It’s best to book a room (A.E. — make a reservation) in advance. In this case you’ll be sure to stay at a hotel without any problems. You can book a room by telephone or telegram. In many hotels a porter (A.E. — bell-boy) takes your luggage and shows you the way to the receptionist’s desk. The receptionist will most probably ask you what room you want (a single or a double room, a suite etc.) and for how many days (nights) you are going to stay at the hotel. He may offer you a room with all modern conveniences (bath, telephone, TV). Then he will ask you to sign in (A.E. — check-in). In this case you have to sign your name in a hotel register (book). In the USA you have to put down your name, nationality and address in a special registration form (fill in a form). When this formality is over, the receptionist gives you your key and the porter shows you up to your room. Now you are referred to as a “guest”. When going out you are supposed to leave your key at the desk. All the keys are hung on a special key-rack. The room charge (price) usually includes your breakfast. Sometimes it includes the service, or the service is paid additionally. The guests are requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (A.E. — checking out) so that he could have the bill ready for them in time. Make sure that the bill is ready one day before leaving. 2. Ответьте на вопросы по тексту. 1. Why is it best to book a room (make a reservation)? 2. How can you book a room at a hotel? 3. Who usually helps you with your luggage when you come to a hotel? 4. Whom should you address (обратиться) for a room when you come to a hotel? 5. What will the receptionist most probably ask you about? 6. What do you call the formality of putting down your name in a hotel register? 7. Who usually shows a traveller to his (her) room? 8. Why are you requested to warn the receptionist in advance about the day and hour of signing out (checking out)? Помогите плиииииииз
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В ОТЕЛЕКак только вы через с таможенными вы, вероятно, взять такси до отеля. Лучше всего, чтобы забронировать номер (А. е. — сделать заказ) заранее. В этом случае вы будете уверены, чтобы остановиться в отеле без каких-либо проблем. Вы можете забронировать номер по телефону или телеграммой.  Во многих отелях портье (А. е. — колокольчик-мальчик) берет свой багаж и показывает Вам путь к столу секретаря. Администратор, скорее всего, спросить вас, какой номер Вы хотите (одно-или двухместный номер, люкс и т. д.) и на сколько дней (ночей) вы собираетесь остановиться в гостинице. Он может предложить вам номер со всеми удобствами (ванна, телефон, телевизор). Затем он будет просить вас, чтобы войти в (А. е. — регистрация заезда). В этом случае вы должны подписать свое имя в регистрационный журнал (книга). В США вы должны поставить свое имя, гражданство и адрес в специальной регистрационной форме (заполнить анкету).  Когда эта формальность закончилась, портье дает вам ключи и носильщик показывает тебя в твою комнату. Теперь вас называют “Гостем”. При выходе вы должны оставить свой ключ на стойке регистрации. Все ключи висели на специальный ключ-стойку. Номер стоимость (цена), как правило, включает завтрак. Иногда она включает в себя обслуживание, или эта услуга оплачивается дополнительно.  Гостей необходимо предупредить администратора заранее о дне и часе выписки (А. е. — проверял) так что мог бы и законопроект готов для них время. Убедитесь в том, что законопроект уже готов один день перед отъездом.2. Ответьте на вопросы по тексту.1. Почему лучше забронировать номер (сделать заказ)? 2. Как вы можете забронировать номер в отеле? 3. Кто обычно помогает Вам с вашим багажом, когда вы приезжаете в отель? 4. Кому стоит обратиться (обратиться) за номер, когда вы приезжаете в отель? 5. Что администратор, скорее всего, спросить вас о?  6. Что вы называете формальностью, записывая твое имя в регистре отеля? 7. Кто обычно показывает путешественнику в его (ее) номер? 8. Почему вы просили предупредить администратора заранее о дне и часе выхода (выезда)?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы