Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не пытайтесь впечатлить кредиторов, партнеров и инвесторов прибылями в 500%. Поверьте, они ваш результат просчитают намного быстрее и точнее в своей голове, ведь их опыт и знания будут больше ваших. И если представленная идея стоящая, пусть даже и не прибыльная с первого дня, но перспективная в будущем, ее не обойдут вниманием.Пример бизнес планаИтак, рассмотрим пример бизнес плана для кафе «Goodtime».Резюме.Название – Кафе «Goodtime».Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.Место расположения – г. КиевПредоставляемые услуги – Кафе, бар, караоке, проведение праздничных мероприятий, проведение тренингов, семинаров.Режим работы – 8.00-23.00 без перерыва и выходных.Персонал – 1 руководитель, 2 администратора, 1 бармен, 4 официанта, 2 повара, 1 арт-директор, 1 уборщица, 2 посудомойки.Необходимый стартовый капитал – 500 000,00 грн.Расходы в месяц – 197 000,00 грн.Планируемый срок возврата инвестиций – 18 месяцев.Конкуренция – высокаяСпрос – высокийПланируемый доход в месяц – 180 000,00 грн.Планируемый расход – 120 000,00 грн.Планируемая чистая прибыль – 60 000,00 грн.Услуги и товары кафе.Кафе «Goodtime» будет предоставлять следующие услуги:1) Услуги кафе, бара.2) Проведение тренингов, семинаров.3) Тематические вечеринки.4) Услуги караоке.5) Предоставление Wi-Fi для посетителей.6) Отдельная игровая комната для детей.Товары, которые будет продавать кафе «Goodtime»:1) Кондитерские изделия собственного производства.2) Полуфабрикаты собственного производства.3) Обед/ужин с доставкой на дом или «с собой».4) Продажа кофе и чая на вес.Целевая аудитория.Работа кафе ориентирована на людей в возрасте 18-55 лет со средним достатком и выше среднего. Им должно быть интересно проведение времени в уютной атмосфере, с возможностью участия в интересных программах, исполнения песен в караоке. Каждый клиент должен приносить доход в размере 50-250 грн.Также планируемыми потребителями услуг являются небольшие фирмы, которые заинтересованы в проведении мероприятий для небольших групп людей 10-30 человек.Методы продвижения на рынок.1) Раздача флаеров-приглашений на открытие.2) Реклама на местном радио и телевидении.3) Размещение рекламных стендов, плакатов, бигбордов с информацией об открытии кафе.4) Размещение информации в социальных сетях.Инструменты для удержания клиентов.1) Интересное меню, возможность приготовления блюд под заказ клиентов.2) Акции, дисконты для постоянных клиентов.3) Проведение интересных тематических вечеринок.4) Подарки постоянным клиентам в виде десертов, напитков.5) Обслуживание на высшем уровне.Конкуренты.Кафе «Goodtime» будет открыто в центре спального района, где также работают 4 кафе подобного уровня. Но, наше кафе будет иметь следующие преимущества:1) Наличие караоке;2) Наличие детской игровой;3) Возможность заказа еды на дом;4) Тематические вечера.5) Месторасположение кафе имеет удобный подъезд и место для парковки.План мероприятий по открытию кафе.1) Анализ рынка.2) Подбор команды.3) Ремонт помещения.4) Закупка необходимого оборудования и инвентаря для работы.5) Проработка меню и план ближайших мероприятий.6) Регистрация деятельности и получение всех, необходимых разрешительных документов.7) Начало рекламной кампании.8) Проверка кафе на работоспособность.9) Открытие.Финансовый анализ.Единовременные затраты:Закупка оборудования и инвентаря – 350 000,00 грн.Ремонт помещения – 150 000,00 грн.Итого: 500 000,00 грн.Периодические затраты:Аренда – 50 000,00 грн.Заработная плата – 48 000,00 грн.Коммунальные платежи, интернет – 8 000,00 грн.Закупка продуктов – 70 000,00 грн.Налоги и сборы – 21 000,00 грн.Итого: 197 000,00 грн.Срок окупаемости:При условии, что кафе будет посещать 50 человек в день и доход с каждого будет 150 грн., срок окупаемости наступит через 18 месяцев.50 чел. *150 грн.*30 дней =225 000,00 грн.225 000,00 грн. – 197 000,00 грн. = 28 000,00 грн.500 000,00 грн./28 000,00 грн. = 17,86 ≈18 месяцев.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы