Под обществом в широком смысле понимают... 1) всё население Земли в прошлом, настоящем и будущем 2) единство живой и неживой природы 3) весь мир в многообразии его форм и проявлений 4) определённый...
Под обществом в широком смысле понимают...
1) всё население Земли в прошлом, настоящем и будущем
2) единство живой и неживой природы
3) весь мир в многообразии его форм и проявлений
4) определённый этап исторического развития
2. Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к
1) общению
2) учёбе
3) труду
4) игре
3. Многие страны мира столкнулись с проблемой изменения климата: катастрофические наводнения, засухи и лесные пожары происходят все чаще. В этом проявляется(-ются)
1) проблема разрыва в уровнях развития регионов мира
2) проблема исчерпания природных ресурсов
3) глобальные проблемы народонаселения
4) глобальные экологические проблемы
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности?
А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира.
Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На какой образовательной ступени находится Виталий?
1) среднее профессиональное образование
2) основное общее образование
3) среднее общее образование
4) начальное общее образование
6. Верны ли суждения о роли современного образования?
А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике.
Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1) государственное регулирование ценообразования
2) диктат хозяйственного опыта предков
3) плановая организация производства
4) многообразие форм собственности
8. К земле как фактору производства относится(-ятся)
1) леса, поля
2) фабрики, заводы
3) научные разработки
4) компьютерное программное обеспечение
9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
1) рыночной
2) традиционной
3) командной
4) конкурентной
10. Верны ли следующие суждения о предприятиях различных форм собственности?
Предприятия различных форм собственности должны
А. ежегодно выплачивать дивиденды по своим ценным бумагам.
Б. уплачивать налоги в государственный бюджет.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Какая социальная группа выделена по демографическому признаку?
1) преподаватели экономики
2) работодатели
3) петербуржцы
4) мужчины
12. Родители Маши и Оли погибли в автокатастрофе. Девочки живут и воспитываются у бабушки. Их семья является
1) патриархальной
2) многодетной
3) неполной
4) малой (нуклеарной)
13. Верны ли следующие суждения о социальной структуре общества?
А. Социальная структура общества – это различные виды социальных общностей и отношения между ними.
Б. Социальная структура отражает социальное неравенство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) 1.
2) 2.
3) 1.
4) 2.
5) 2.
6) 3.
7)
8) 1.
9) 1.
10)
11)
12) 3.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы