Покупательница 15 апреля купила сапоги за 23000 рублей а 25 апреля пришла для обмена товара мотивируя это тем что сапоги не подходят ей по цвету к пальто.продавец отказался выполнить просьбу об обмене приобретенного ей товара п...
Покупательница 15 апреля купила сапоги за 23000 рублей а 25 апреля пришла для обмена товара мотивируя это тем что сапоги не подходят ей по цвету к пальто.продавец отказался выполнить просьбу об обмене приобретенного ей товара потому что сапоги утратили товарный вид и обмену не подлежат на что покупательница возражала так как ни разу их не надевала так как сезон для ношения такой обуви уже закончился. Кто прав в данном споре? дать аргументированное разъяснение.
Ответ(ы) на вопрос:
Продавец не может сказать о том, что товарный вид утрачен, это могут сказать только после того, как отправят этот товар на независимую экспертизу. Потребитель должен потребовать проведение данной экспертизы.
Покупательница имеет полное право на обмен вещи в течении 14 дней, если товар не подходит по габаритам, цвету и.т.д. Это право и использовала покупательница. Если же действительно продавец считает, что товар не пригоден к обмену, то он имеет право отправить его на експертизу и доказать это. Товар не будет подлежать обмену если будет установлено, что сапоги утратили товарный вид вследствии действий покупательницы.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы