Помоги с заданием по истории. ( 5 класс ) Сделайте вывод, о чём могут свидетельствовать следующие факты. Для этого сравните положение персидского царя и фараона. Факты: 1) Царь мог распоряжаться жизнью и собственностью каждого ...
Помоги с заданием по истории. ( 5 класс ) Сделайте вывод, о чём могут свидетельствовать следующие факты. Для этого сравните положение персидского царя и фараона.
Факты:
1) Царь мог распоряжаться жизнью и собственностью каждого жителя Персидского государства.
2) Перед народом правитель представал редко, но появлялся всегда в полном блеске.
3) Входить в покои царя могли лишь самые приближенные сановники.
4) При выезде царя в город по сторонам шли слуги, бичами отгоняя народ .
5) Тот, кого допускали к царю, проходил через длинные ряды придворных служителей и стражи. Подойдя к трону, он падал ниц и ждал разрешения подняться.
Вывод : ...
Помогите плиз ! Завтра история ! А я сижу с ней целый день над этим заданием !
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Вавилонская башня, висячие сады Семирамиды, впреданности. 2.Мардук - главный Вавилонский бог. Сначала местный бог Вавилона, но позже "поглотил" других богов и перенял их функции и занял место, которое раньше занимал в пантеоне Энлиль. В Библии упоминается как Меродах. Греки отождествляли Мардука с Зевсом, римляне с Юпитером. У Мардука не было достаточно наследственных прав среди других богов, чтобы стать правителем всей Земли. 4. Они оставили такие крылатые выражения как: "Вавилонская башня", "Вавилонское столпотворение", + множество знаний: они разделили час на 60 минут. + множество интересных мифов и легенд. Третье не поняла. Надеюсь хватит.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы