Ответ(ы) на вопрос:
В первую очередь, самим потребителем.Потребитель хорошо знающший свои права это 80-90% успеха. А если продавец не знает законодательства о защите прав потребителя - так это все 100%.На самом деле если предъявлять претензии к ИП - легко решается с самим хозяинм, сложнее тягаться с корпорациями, в которых работают хорошо подкованные юристы, но тоже возможно.
«Защита прав потребителей» — исторически сложившееся понятие, введенное Законом о зщите прав потребителей, который был принятым Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды потребителя, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями. В дальнейшем Закон Рф О защите прав потребителей претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения. Тем не менее корректность такого названия вызывает сомнения, поскольку целью Закона является установление разумного баланса между непосредственно правами потребителя и интересами продавца (изготовителя, исполнителя).
Законы о правах потребителя почитай
Не нашли ответ?
Похожие вопросы