Помогите найти ответы по экономике

Помогите найти ответы по экономике
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
6. Цена – это денежное выражение стоимости товара, работы, услуги или сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу на основе взаимной договорённости.   Виды цен. Закупочные цены - цены государственных закупок продукции у предприятий, организаций и населения для их дальнейшей переработки. Закупочные цены не включают акциз и НДС. Оптовые цены – цены, по которым продукция реализуется крупными партиями. Отпускные цены - определяются на основе оптовых цен, но включают расходы по транспортировке товаров до покупателей. Розничные цены - цены, по которым товары продаются в розничной торговой сети индивидуальным покупателям при относительно небольшом объеме каждой продажи. Регулируемые цены  - их величина регулируется государственными органами и носит ограниченный характер, осуществляется посредством воздействия на изменение спроса и предложения товара. Договорные цены – цены, величина которых определена соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцами и покупателями. Свободные рыночные цены - освобождены от ценового вмешательства государства, формируются по воздействием  закона спроса и предложения, при которых объем спроса равен объему предложения товаров на рынке.   Порядок формирования цены. Установление цены на товар – это процесс, состоящий из 6 этапов. 1). Постановка задач ценообразования. Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары. Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности. Поддержание и обеспечение ликвидности (платежеспособности) предприятия. Завоевание лидерства на рынке  в определении цен. Расширение экспортных возможностей предприятия   2). Определение спроса на товар.   3). Оценка издержек предпринимательской деятельности. Предприятие стремится установить на товар такую цену, которая полностью будет покрывать все издержки по производству, распределению и сбыту товара.   4). Анализ цен и товаров конкурентов.   5). Выбор метода ценообразования. -Затратный механизм ценообразования, -Рыночный механизм ценообразования, -Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль», -Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли, - Установление цены на основе уровня текущих цен.     6). Установление окончательной цены на товар. Эта цена будет находиться в интервале между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса.    
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы