ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО. Анализ стихотворения Лермонтова "Осень" по плану План: 1)изобразительно-выразительные средства 2)размер стихотворения, рифма 3)общее настроение Сделайте по пунктам пожалуйста. И сегодня
ПОМОГИТЕ. ОЧЕНЬ НАДО.
Анализ стихотворения Лермонтова "Осень" по плану
План:
1)изобразительно-выразительные средства
2)размер стихотворения, рифма
3)общее настроение
Сделайте по пунктам пожалуйста. И сегодня
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) -Антитеза (противоставление дня и ночи, а также сравнение наступившей осени и прошедшего лета, природных оттенков, света и тьмы( листья пожелтели - ели зелень мрачная)
- Эпитеты: мрачная зелень, поникшие ели, отважный зверь, нависшая скала, тусклый месяц, полуденные труды.
-Метафоры: поле серебрит, ели хранят зелень.
- Олицетворение: листья кружатся и летят, ели зелень мрачную хранят.
2) Четырехстопный хорей: передаёт пульсирующую жизнь природы, которая уже готова жить медленнее. Четкость перекрестной рифмы подчёркивает поэтическое чувство красоты природы, пусть пугающей и тёмной, но при этом простой и постоянной.
3) Стихотворение "Осень" не имеет посвящения конкретному человеку, оно отражает душевный настрой Лермонтова. Осень не была любимым временем года Михаила Юрьевича. Будучи очень наблюдательным, он видел в ней не только красоту и очарование, но замечал и невесёлые признаки увядания. Тёмная и сырая осень привлекает поэта больше, чем золото опадающих листьев. Лирический стих не наполнен радостью и восторгом, как в стихах Пушкина; оно довольно мрачно, в нем подчеркнуты темные стороны этого времени года, за которым неизбежно наступит холодная зима. Определяющие в стихотворении слова: "поникли", "мрачную", "не любит", "скрыться", "тускл". Именно они создают грустный эмоциональный фон стиха, передают ощущение какой-то потери, которую поэт не называет.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы