Помогите пожалуйста!! синтаксический анализ предложения Единственный путь, ве?

Помогите пожалуйста!! синтаксический анализ предложения Единственный путь, ве??ущий к знанию, - это деятельность.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться:- навыки решения творческих задач;- навыки поиска, анализа и интерпретации информации.2.  Формирование у детей мотивации к обучению, помощи к самоорганизации и саморазвитию. Идеологической основой ФГОС стало:духовно-нравственное воспитание личности;гражданская идентичность;системно-деятельностный подход. Средствами разных предметов в детях воспитывается любовь к своему Отечеству, своей малой Родине, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формируется установка на здоровый образ жизни.    В нашей школе, уже в прошедшем году, началось постепенное введение новых стандартов в первом классе по УМК Планета знаний.   Работа школы и методического объединения учителей начальных классов была направлена на создание условий для перехода к стандартам второго поколения, повышение психологической готовности самого учителя, развитие его профессиональной компетентности. Педагоги начальных классов прошли семинары по подготовке введения нового образовательного стандарта. Был изучен педагогический, методический, кадровый и материально-технический потенциал образовательного учреждения; проведён анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного оснащения, используемого для обеспечения системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеурочной деятельности обучающихся, разработана рабочая программа  начального обучения.   Материально- техническое оснащение школы позволяет нам проводить образовательный процесс на достаточно высоком уровне, отвечающем современным требованиям. Каждый кабинет оборудован новейшим компьютерным оборудованием, доступом в Интернет. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять.    В настоящий момент, отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Компьютерные технологии необходимы нам как хлеб насущный. Возьмём, к примеру, изучение окружающего мира.  Мы предлагаем детям не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов,  цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.    Работая по новым стандартам второй год, могу сказать, что образовательные программы, учебники и  количество часов остались прежними. Изменился подход к обучению. Если, к примеру, говорить о математике, то первоклассник должен научиться оценивать количественные и пространственные отношения и  использовать эти знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений. Таким образом, знания он будет получать те же самые, что и в «старых» стандартах, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно будет применять.  Очень полезным считаю введение проектной деятельности в учебный процесс. Темы проектов  беру такие, чтобы они были тесно связаны с предметным содержанием, поскольку наглядно-образное мышление, характерное для данного возраста, любопытство, интерес к окружающему миру подталкивают учащихся к выбору темы на основе конкретного содержания предмета, а не на основе анализа своего опыта и своих проблем. Работа эта очень интересна, но всё, конечно, зависит от педагога. Учитель, который привык плыть по течению, не желающий, что-либо менять в своей деятельности может свести эту идею к формальному воплощению и тогда уже говорить о творческом поиске и развитии критического мышления не приходится. С 1 сентября2011 г. наши первоклассники, как и первоклассники всей страны, полностью перешли на новые стандарты по программе «Школа России». Широко используется работа в парах и группах. Внеурочная деятельность направлена на духовно-нравственное воспитание младших школьников и реализуется в форме кружка. Цель программы – создание условий для развития нравственных качеств личности каждого ребенка. По новым стандартам, главное – не просто дать ученику новые знания и умения, а научить их применять и развивать в урочное и внеурочное время. Поэтому меняются требования к результатам – это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств обучающихся.

Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы