ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ 1)ПЛАТОНОВ НАЗВАЛ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ СКАЗКОЙ БЫЛЬЮ . ЧТО В НЕМ СКАЗОЧНОГО И ЧТО РЕАЛЬНОГО ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ . ЧТО ДЕЛАЛ ЦВЕТОК ЧТОБЫ НЕ ЖИТЬ ПЕЧАЛЬНО ? КАК ОБЪЯСНИЛ ЦВЕТОК СВОЮ НЕПОХОЖЕСТЬ НА ДРУГИХ ?2)П...
ПОМОГИТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
1)ПЛАТОНОВ НАЗВАЛ СВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ СКАЗКОЙ БЫЛЬЮ . ЧТО В НЕМ СКАЗОЧНОГО И ЧТО РЕАЛЬНОГО ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ . ЧТО ДЕЛАЛ ЦВЕТОК ЧТОБЫ НЕ ЖИТЬ ПЕЧАЛЬНО ? КАК ОБЪЯСНИЛ ЦВЕТОК СВОЮ НЕПОХОЖЕСТЬ НА ДРУГИХ ?
2)ПОЧЕМУ ДАШУ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ МАЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОК ? КАК И В ЧЕМ РАСКРЫВАЕТСЯ ХАРАКТЕР ДАШИ ?
3)КАК АВТОР ОТНОСИТСЯ К ЦВЕТКУ И ДЕВОЧКЕ ?
4)В ЧЕМ СМЫСЛ КОНЦОВКИ СКАЗКИ БЫЛИ ?
помогите пожалуйста !!!!!!!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это по первому: Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?
<...>
- Оттого, что мне трудно...»
Это по второму: Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.
Это по третьему: Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.
И последняя: Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы