Помогите с переводом текста: Company of the month: Nike There must be few people in the world who are not aware of the ath
Помогите с переводом текста:
Company of the month: Nike
There must be few people in the world who are not aware of the athletic
footwear company, Nike. Since 1972, it has earned billions of dollars in the
USA and around the world, selling footwear and later other items of clothing.
Now the brand has been extended to watches and many other products.
Nike’s success suggests that everybody loves Nike, but if you type the name
into the search engine on your computer, you will find many sites protesting
against Nike and calling for a boycott of Nike products. Most of these focus on
the employment conditions in the factories where the footwear is made. The
manufacture of clothing and in particular footwear requires a large amount of
low skilled and semi-skilled human labour. This means that large squads of
workers labour on production lines in factories.
People choose to work in Nike factories because the alternatives are even
worse. Most of Nike’s factories are located in countries marked by extreme
poverty, high unemployment and extensive malnutrition.
Protesters would like some of the millions of dollars Nike spends on
advertising, marketing and sponsorship of celebrity athletes spent on the
workers who actually make the products.
Nike has tried to draw attention to their sponsorship of sports events, education
and community projects in their main market – the USA. They have also begun
to promote themselves as ecologically friendly by producing a shoe with no
plastic.
Some economists argue that these bad working conditions are a normal stage at
the beginning of industrialization of any country. They point to the working
conditions in Britain at the beginning of the industrial revolution and similar
practices in the USA, Mexico, Japan and other countries. Wages and working
conditions improved in those countries because workers formed unions to push
for improvements. Nike, the protesters say, is increasing its production in areas
where genuinely democratic unions are illegal.
Ответ(ы) на вопрос:
Компания месяца: "Найк"Это должно быть несколько человек в мире, кто не знает о спортекомпания Найк обувь. Начиная с 1972 года, он заработал миллиарды долларовСоединенных Штатах и во всем мире, продажа обуви и другие предметы одежды.Сейчас бренд был продлен до часов и многих других товаров.Найк говорит об успехе, что каждый любит Найк, но если Вы введете ваше имяв поисковике на компьютере, вы найдете множество сайтов, протестующихпротив Nike и призывают к бойкоту продукции Nike. Большинство из них направлены наусловия труда на фабриках, где обувь изготавливается. Вшвейное производство, и в частности, она требует большое количество обувинизкоквалифицированный и среднеквалифицированный труд. Это означает, что большие группытрудящиеся на производственных линиях на фабриках.Люди предпочитают работать в Найк заводы, потому что альтернатива ещехуже. Большинство Найк заводы находятся в странах, характеризующихся экстремальнымибедность, высокая безработица и недоедание.Протестующие хотят несколько миллионов долларов "Найк" тратитреклама, маркетинг и спонсорство спортсменов состоитсяработникам, которые фактически производят товары.Найк пытался привлечь внимание к своей спонсорство спортивных мероприятий, образованиеи общественные проекты в их основной рынок - США. Они тоже началирекламируют себя как экологически чистый, производства нет обувьпластика.Некоторые экономисты утверждают, что эти плохие условия труда-это нормальный этап вначало индустриализации любой страны. Они указывают на рабочихусловия в Англии в начале промышленной революции, и тому подобноеПрактика в США, Мексике, Японии и других стран. Заработной платы и рабочегоусловия улучшились в этих странах, потому что рабочие сформировали союзы, чтобы подтолкнутьдля улучшений. Найк, митингующие говорят, растет его производство в областигде по-настоящему демократических союзов незаконны.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы