ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела незва..ую гостью. Мышь пр..спокойно сидела в ловушке будто она всю жизнь там жила. (Не)церемонясь с нахалкой тётушка взяла её двумя пальцам...

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела незва..ую гостью. Мышь пр..спокойно сидела в ловушке будто она всю жизнь там жила. (Не)церемонясь с нахалкой тётушка взяла её двумя пальцами за хвост и вышвырнула за дверь. Мышь освобождё..ая из плена быстро юркнула под крыльцо и стала обдумывать новые пути проникновения в дом. Ведь под столом остался (не)убранный кухаркой аппетитный кусочек сыра и бесчис- ленное количество крошек. Из слов текста 2, в которых раскрыты скобки или вставлены пропущенные буквы, выберите одно и объясните свой выбор орфограммы. Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С2. Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, рассказывая данную историю? Назовите два языковых средства, которые для этого ис- пользованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру назван- ных языковых средств. Свои размышления запишите в виде текста из 2 – 3 предложений. Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С3.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
незванную. приспокойно. не церемонясь . освобожденная. не убранный. 
Гость
Незваную , преспокойно , не церемонясь , освобождённая , не убранный . Чувство : настойчивости. Сравнение
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы