ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела незва..ую гостью. Мышь пр..спокойно сидела в ловушке будто она всю жизнь там жила. (Не)церемонясь с нахалкой тётушка взяла её двумя пальцам...
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ
Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела незва..ую гостью.
Мышь пр..спокойно сидела в ловушке будто она всю жизнь там жила.
(Не)церемонясь с нахалкой тётушка взяла её двумя пальцами за хвост и
вышвырнула за дверь. Мышь освобождё..ая из плена быстро юркнула под
крыльцо и стала обдумывать новые пути проникновения в дом. Ведь под
столом остался (не)убранный кухаркой аппетитный кусочек сыра и бесчис- ленное количество крошек.
Из слов текста 2, в которых раскрыты скобки или вставлены пропущенные
буквы, выберите одно и объясните свой выбор орфограммы.
Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно
указав номер задания – С2.
Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, рассказывая
данную историю? Назовите два языковых средства, которые для этого ис- пользованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру назван- ных языковых средств. Свои размышления запишите в виде текста из 2 – 3
предложений.
Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно
указав номер задания – С3.
Ответ(ы) на вопрос:
незванную. приспокойно. не церемонясь . освобожденная. не убранный.
Незваную , преспокойно , не церемонясь , освобождённая , не убранный .
Чувство : настойчивости.
Сравнение
Не нашли ответ?
Похожие вопросы