ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!! а) На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3км и 2км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше,чем длинную. Скольк...

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!! а) На соревнованиях по лыжам шестиклассники бежали дистанции в 3км и 2км. На длинной дистанции выступило 2/5 числа всех шестиклассников. Короткую дистанцию бежали на 16 человек больше,чем длинную. Сколько шестиклассников участвовало в соревнованиях? б) Сторона квадрата равна 15 м. На сколько процентов увеличится его площадь,если сторону увеличить на 3 м?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 1-2/5=3/5 бежало короткую дистанцию 3/5-2/5=1/5-на столько больше бежало короткую 16:1/5=16*5/1=80 чел всего 2. 15*15=225 кв.м.-площадь первичного (15+3)(15+3)=18*18=324 кв.м-площадь вторичного 324-225=99 кв.м.-разница 99/225*100=44%-на столько
Гость
а). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, [latex]1- \frac{2}{5} = \frac{5}{5} - \frac{2}{5} = \frac{5-2}{5} = \frac{3}{5} [/latex]. Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. [latex] \frac{3}{5}- \frac{2}{5}=16; \frac{3-2}{5}= \frac{1}{5}=16. [/latex] Тогда всего учеников 16*5=80. б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. [latex]S_{kvadrata} =a*a[/latex]. Считаем: 15*15=225 [latex] m^{2} [/latex]. Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 [latex] m^{2} [/latex]. Осталось подсчитать проценты: [latex] \frac{324}{225} = 1,44[/latex]. Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы