Привести по 3 примера к каждому способу: 1) Эффект присоединения к большинству 2) Эффект сноба 3) Эффект Веблена 4) Спекулятивный спрос 5) нерациональный спрос 6) Спрос на товары Гиффена
Привести по 3 примера к каждому способу: 1) Эффект присоединения к большинству 2) Эффект сноба 3) Эффект Веблена 4) Спекулятивный спрос 5) нерациональный спрос 6) Спрос на товары Гиффена
Ответ(ы) на вопрос:
1) Эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): Общепринятым считается покупать хлеб - и все покупают. Многие покупают натуральную косметику. Многие покупают услуги - танец живота/ 2) Эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): Молодой человек покупает штаны красного цвета. и т/д/ 3)Эффект Веблена: Покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. Приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. Покупка раритетного автомобиля. 4) Спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности. 5) Нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. Сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом пожалеть об этой покупке. В связи с осенним настроением купить красный шарф - для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть. 6) Парадокс Гиффена: Во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. С ростом цены - увеличивается объем покупки
Не нашли ответ?
Похожие вопросы