Прочитайте текст и выполните задания к нему. (1)Sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «Внимание, над живой природой нависла смертельная опасность!» (3)Почему? (4)В давние време...

Прочитайте текст и выполните задания к нему. (1)Sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «Внимание, над живой природой нависла смертельная опасность!» (3)Почему? (4)В давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»… (5)В наш век соотношение сил «человек---природа» стало иным. (6)Не борьба, но охрана, покровительство, помощь—вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому. (7)Забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело. (8)В ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)Даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку. ( Е. Синельникова.) А-19. Определите тип речи текста. 1)описание 2)повествование 3)рассуждение 4)описание и повествование А-20. Выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста. 1)В предложении №9 2) В предложении №2 3) В предложении №11 4) В предложении №9 Сколько грамматических основ содержится в предложении №6. 1)одна 2)три 3)две 4)четыре Определите часть речи, к которой принадлежит слово все 1) существительное 2) прилагательное 3) местоимение 4) глагол Среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А20: 1-2; 2-3; 3-3; 5-9 А19: 2
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы