Прочитайте текст и выполните задания к нему. (1)Sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «Внимание, над живой природой нависла смертельная опасность!» (3)Почему? (4)В давние време...
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1)Sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «Внимание, над живой природой нависла смертельная опасность!»
(3)Почему?
(4)В давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»…
(5)В наш век соотношение сил «человек---природа» стало иным. (6)Не борьба, но охрана, покровительство, помощь—вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому.
(7)Забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело.
(8)В ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)Даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку.
( Е. Синельникова.)
А-19. Определите тип речи текста.
1)описание
2)повествование
3)рассуждение
4)описание и повествование
А-20. Выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста.
1)В предложении №9
2) В предложении №2
3) В предложении №11
4) В предложении №9
Сколько грамматических основ содержится в предложении №6.
1)одна
2)три
3)две
4)четыре
Определите часть речи, к которой принадлежит слово все
1) существительное
2) прилагательное
3) местоимение
4) глагол
Среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А20: 1-2; 2-3; 3-3; 5-9
А19: 2
Не нашли ответ?
Похожие вопросы