Проказы старухи зимы выпишите из текста основные признаки зимы

Проказы старухи зимы выпишите из текста основные признаки зимы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Орг. Момент.                 Прозвенел звонок для нас.                 Все зашли спокойно в класс.                 Встали все у парт красиво,                 Поздоровались учтиво.                 Тихо сели, спинки прямо                 Вижу класс наш хоть куда.                 Мы начнём урок, друзья!2. Разминка.1) Дыхательная гимнастика.- Вдох - носом, выдох - через рот.- Вдох, задержка дыхания, выдох.- Вдох, выдох, задержка дыхания.2) Разминка для глаз.А) - зажмурьте глаза, а потом откройте.- сделайте круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-направо-вверх-налево-вниз.- вытяните вперед руку, следите взглядом за ногтем пальца, приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте его обратно, 5 раз.Б) Работа по таблице. (слайд №2) - Назовите цвет кружков по цепочке.Назовите цвета кружков через один3. Проверка домашнего задания.- По какой теме мы читаем рассказы и стихи? (о зиме) (слайд № 3)Проверка домашнего задания - чтение стих-я А.С. Пушкина "Зимнее утро" наизусть, слабочитающие ученики - хорошее чтение стих-я.4. Новая тема.1. Введение в тему.А) Беседа.- Мы продолжаем знакомиться с произведениями о зиме.- Назовите зимние месяцы по порядку. (слайд №4, проверка правильности выполнения задания)-Какой сейчас месяц? Какая погода?Б) Работа с доской.- Давайте вспомним признаки зимы.  (слайд№5)- Молодцы, хорошо знаете признаки зимы.В) Работа по карточкам.Зима.Побелели поля. Подул теплый свежий ветерок. По опушкам леса выросли грибы. Тонким льдом покрылась река, уснула, как в сказке. Ходит зима, поглядывает по сторонам. Запорошила сугробами лес и посылает мороз за морозом. Зайцам белые шубки подарила. А птицы стали строить гнезда. Ребята заливают каток водой. Скоро они будут кататься на гладком льду. Трава заблестит от росы.- Прочитайте текст вполголоса. Зачеркните лишние предложения . Но пора уже вставать.Крепче кулачки сжимаем,Их повыше поднимаем.Потянуться! Улыбнуться!Всем открыть глаза и красиво сесть.6. Итог урока- Какую сказку мы сегодня читали? О чем, о ком она?- Что больше всего понравилось? Запомнилось?- Давайте подберем к зиме признаки. Какая она, зима?Дети собирают слова, развешанные в классе, относящиеся к зиме.СЛОВА: ХОЛОДНАЯ, СУРОВАЯ, СНЕЖНАЯ, КРАСИВАЯ, ЛЮТАЯ. МОРОЗНАЯ, ВЕТРЕННАЯ, ДОЛГОЖДАННАЯ, ДОЛГАЯ, БЕЛАЯ, ЖАРКАЯ, ДОЖДЛИВАЯ.- Подойдите к тучкам, покажите, какое настроение у вас сейчас.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы