Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в СевероВосточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.                        Ivory                    Joy                Daws                 Palmolive    ...

Считаете ли Вы целесообразным рекламирование марочных LDL в СевероВосточном регионе? А в Западном? Аргументируйте свой ответ.                         Ivory                    Joy                Daws                 Palmolive                                           Liquid  Северо-Восток   22                      23                    19                        24 Запад                 8                       13                    15                        16
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Решение:   Joy Daws Palmolive Liquid Северо-Восток           22 23 19 24 Запад 8 13 15 16 Итого: 140 30 36 34 40 Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40 Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29   1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе. 2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платежеспособности и для молодых семей независимо от их дохода. Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы