Сделать фонетический анализ. Наталья Николаевна. Обучавшийся в педагогическом колледже. На примере вот этого слова: повторяешь [пъфтΛр’.á.uьш] – 10 звуков: [п] – согласный, шумный, глухой (парный – [б]), смычный, взрывной, губн...
Сделать фонетический анализ. Наталья Николаевна. Обучавшийся в педагогическом колледже. На примере вот этого слова: повторяешь [пъфтΛр’.á.uьш] – 10 звуков:
[п] – согласный, шумный, глухой (парный – [б]), смычный, взрывной, губной, губно-губной, твердый (парный – [п’]);
[ъ] – гласный, безударный (неполного образования), среднего подъема, среднего ряда, неогубленный;
[ф] – согласный, шумный, глухой (парный – [в]), щелевой, губной, губно-зубной, твердый (парный – [ф’];
[т] – согласный, шумный, глухой (парный – [д]), смычный, взрывной, переднеязычный, зубной, твердый (парный – [т’]);
[Λ] – гласный, безударный (неполного образования), средне-нижнего подъема, средне-заднего ряда, неогубленный;
[р’] – согласный, сонорный, звонкий, смычно-проходной, дрожащий, переднеязычный, небно-зубной, мягкий (парный – [р]);
[а] – гласный, ударный (полного образования), нижнего подъема, среднего ряда, неогубленный;
[u] – согласный, сонорный, звонкий (непарный), щелевой, среднеязычный (средненебный), мягкий (непарный);
[ь] – гласный, безударный (неполного образования), переднего ряда, верхнее-среднего подъема, неогубленный;
[ш] – согласный, шумный, глухой (парный – [ж]), щелевой, переднеязычный, небно-зубной, твердый (непарный).
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Наталья - [н /\ т à. л' u' ъ], Николаевна - [н' ь к /\ л à. u ь в н ъ] (после м н вы ставили кружочки над гласным?)
Обучавшийся - [/\ б у. ч' .à ф ш ь. u' c' ъ], в педагогическом -
[ф' - п' ь д ъ г /\ г' .ù. ч' ъ с к ъ м], колледже - [к ô. л'л' ь дж ь] (над лл и дж, если вы так делали, можно нарисовать крышечку)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы