Школь­ник по­ста­вил на элек­три­че­скую плит­ку сосуд с водой. В сосуд он опу­стил тер­мо­метр. Затем школь­ник вклю­чил плит­ку и од­но­вре­мен­но с ней — се­кун­до­мер. По мере на­гре­ва­ния воды он за­но­сил в тет­радь дан­...

Школь­ник по­ста­вил на элек­три­че­скую плит­ку сосуд с водой. В сосуд он опу­стил тер­мо­метр. Затем школь­ник вклю­чил плит­ку и од­но­вре­мен­но с ней — се­кун­до­мер. По мере на­гре­ва­ния воды он за­но­сил в тет­радь дан­ные о вре­ме­ни и тем­пе­ра­ту­ре воды. Дан­ное дей­ствие школь­ни­ка яв­ля­ет­ся 1) на­блю­де­ни­ем 2) из­ме­ре­ни­ем 3) мо­де­ли­ро­ва­ни­ем 4) мо­де­ли­ро­ва­ни­ем и на­блю­де­ни­ем
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ответ 4) моделирование и наблюдение
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы