Сообщение о китае 15-17 века на 2 станицы в тетради))))))))) ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 25 БАЛЛОВ

Сообщение о китае 15-17 века на 2 станицы в тетради))))))))) ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
риод Мин (1368 - 1644 гг.) и Цин (1644 - 1911 гг.) В этот раздел вошли произведения традиционной архитектуры, скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства, которое особенно активно развивается в данный период. Отдельную его страницу представляет яркое и самобытное искусство китайского лубка.В 15-17 веках, в эпоху империй Мин и Цин, политическая ситуация в Китае налаживается. Архитектурный облик крупных городов получает свое завершение, так как зодчество этого времени направлено, прежде всего, на создание крупных ансамблей. Изменяется традиционное соотношение между видами искусства. Теперь на первое место выходят декоративные техники и ремесла, такие, как ткачество, резьба по кости, камню и дереву, производство лаковых изделий и различных эмалей. Мировую известность получает китайский фарфор, который становится главным предметом экспорта. Этот процесс некоторого "обмирщения" искусства вполне закономерен, так как традиционные области художественного творчества наиболее полно отвечали потребностям города и гораздо быстрее, чем монументальное искусство, реагировали на малейшие изменения вкусов заказчиков.Архитектура Мин и отчасти Цин ориентирована на создание торжественных ансамблей. Лицом империи и постоянной резиденцией китайских императоров стал город Пекин. Регулярная планировка строго делила столицу на две части: Внешний город, где жили горожане, и Внутренний город, предназначенный для императорского двора и государственных чиновников. Во Внутреннем городе, обнесенном мощной стеной с несколькими проездными воротами, располагался императорский дворец с множеством жилых и административных зданий. Внутри дворца был создан так называемый Запретный город, куда доступ был строго ограничен. Эту сложную систему "города в городе" можно соотнести со средневековыми представлениями о макро- и микромире, где большой город - огромный многоголосый мир, а Запретный город - его центральная, сокровенная часть, "микромир", который отражает структуру и многообразие "макромира". В Запретном городе были построены храмы, пагоды, ландшафтные сады, дворцовые павильоны и парадные залы. Центральным из них стал павильон для торжественных приемов - Тайхэдянь - Зал Высшей гармонии. Четкость и простота конструкции, ее легкость и изящество напоминают архитектуру эпох Тан и Сун. Мощная белокаменная платформа придает постройке торжественность и монументальность, а обходная галерея - пространственную свободу. Богатство отделки - черта нового архитектурного стиля: черепичные позолоченные кровли, резные раскрашенные кронштейны, яркие, покрытые красным и черным лаком интерьеры создают атмосферу неповторимой роскоши.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы