Составьте с данными словами словосочетания. подчеркните орфограммы, запишите в скобках условия их выбора уч..ный, ч..лн, размеж..вка, ш..колад, пощ..чина, с гусениц..й, ож..г лица, увитый плющ..м, прыж..к, ш..рты, беч..вка, руч...
Составьте с данными словами словосочетания. подчеркните орфограммы, запишите в скобках условия их выбора
уч..ный, ч..лн, размеж..вка, ш..колад, пощ..чина, с гусениц..й, ож..г лица, увитый плющ..м, прыж..к, ш..рты, беч..вка, руч..нка, ч..лка, тесная лавч..нка, маленькое пальтец.. , с полотенц..м
Ответ(ы) на вопрос:
совет (какой?) ученый, челн (чей?) Разина, размежевка (какая?) строгая, шоколад (какой?) молочный, пощечина (какая?) громкая, с гусеницей (как?) вместе, ожог лица (какой?) сильный, увитый плющом(что?) дом, прыжок (с чем?) с парашютом, шорты (какие?) белые, бечевка (какая?) крепкая,тесная (что?) лавчонка, маленькое (что?) пальтецо, с полотенцем (куда) на пляж.
Во всех случаях после ж,ч,ш,щ, под удар пишется е, хотя слышим о . В слове речонка - пишем о потому что под ударением слог ( волчонок, медвежонок)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы